Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Быстрая езда Энни и Кларабель (англ. Not So Slow Coaches) - 2 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 26 августа 2014.

Сюжет

Энни и Кларабель часто жалуются на скорость Томаса, которую Томас использует как возможность быть дерзким. Когда они жалуются, что он едет слишком быстро, Томас замедляется до тех пор, пока они не стали еле ползти. Когда они говорят ему ускориться, он делает это, и они снова жалуются ему на скорость.

Однажды, Томас был так занят, дразня Энни и Кларабель, что он прибывает в Драйо поздно. Его следующая работа отвезти тележки в карьер, поэтому он должен оставить Энни и Кларабель на маневровом дворе и умчаться. Пока он не приехал, Кейтлин прибывает во двор. Она оставляет здесь свои вагоны, пока она посещает Стимворк, чтобы закрутить свои болты.

Вскоре Томас завершил доставку в карьер и спешит обратно на сортировочный двор. Кейтлин тоже возвратилась во двор, и Чарли рассказывает ей смешную шутку. Чарли так занят смехом, что сортирует Энни и Кларабель к вагонам Кейтлин. Кейтлин прицепили к её вагонам и она не знала, что у неё также были Энни и Кларабель, когда она уходит. Энни и Кларабель спали, поэтому они не знали, что их тянет Кейтлин, пока они не увидели, что Томас приехал во двор. Томас прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть, как Кейтлин уходит с его вагонами. Он пытается остановить Кейтлин, но она не слышит его.

Энни и Кларабель вообще не наслаждаются своим путешествием с Кейтлин. Они едут быстрее, чем когда-либо. В конце концов, Кейтлин прибывает на станцию Веллсворт, где она встречается с Коннором. Она бросает Коннору вызов на гонку, и, к большому ужасу Энни и Кларабель, он принимает вызов. Они умались тогда, как только Томас достиг станции. Ещё раз Томас кричит ей, но обтекаемый паровоз не слышит его.

По мере того, как Энни и Кларабель мчались в замок Ульстед, они клянутся больше никогда не жаловаться на Томаса. Наконец, Томас взбирался на холм замка Ульстед, как только Кейтлин поехала в противоположном направлении. Томас кричит ей, но Кейтлин думает, что Томас просто здоровается с ней и она ускоряется.

Томас знает, что ему нужно остановить Кейтлин, прежде чем она доберётся до моста Викарстаун, чтобы отправиться на Материк. Однако, когда Томас прибывает на мост, Кейтлин уже пересекла его. Он очень расстроен, что опоздал. Как раз тогда, Хиро возвращается с Материка. Он сказал Томасу, что ему удалось остановить Кейтлин, и у него были Энни и Кларабель. Томас рад снова видеть своих двух верных вагонов.

Позже Томас извиняется за то, что был таким дерзким, и в свою очередь, Энни и Кларабель извиняются за свои жалобы. Энни и Кларабель тут не смогли удержаться от того, чтобы сказать Томасу, что он снова едет слишком быстро, что заставляет всех смеяться.

Действующие лица

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

США:

  • Мартин Шерман - Томас
  • Того Игава - Хиро
  • Бен Смолл - Чарли
  • Джонатан Форбс - Коннор
  • Ребекка О'Мара - Кейтлин
  • Тереза Галлахер - Мэвис, Энни и Кларабель

Россия:

Интересные факты

  • Этот выпуск похож на журнал «Пассажирский вагон первого класса».
  • Это последний эпизод, в котором Бен Смолл озвучивает Чарли в дубляже США и последнюю роль Чарли в эпизоде на сегодняшний день.
  • Этот эпизод знаменует собой единственное появление Кейтлин в восемнадцатом сезоне.
  • В этом эпизоде впервые Энни и Кларабель были главными героями эпизода.
  • Дата выхода эпизода в американском эфире совпадает с 70-й годовщиной "Железнодорожных историй".
  • В японской версии шутка Чарли была заменена на "Когда встретятся две пчелы?" и ответ - «август». Август по-японски означает «Хачи-гацу», это омофон от «Хачи-га-два», что означает две пчелы.
  • Это третий эпизод, в котором Кит Уикхэм не озвучивает персонажа.

Ляпы

  • На его ферме есть две модели фермера МакКолла.
  • В кадре после того, как Томас говорит: «Если вы хотите, чтобы я ехал быстро ...» Томас не связан с Энни.
  • Когда Томас говорит: «Пепел и зола! После этого я должен везти грузовики в карьер!» Человек, выходящий из Энни и входящий в станцию, кажется, перекрывает потолок, когда его голова проходит сквозь него.
  • В первом кадре, где Кейтлин прибывает на маневровую площадку, ее правая (левая для зрителя) эксцентрическая штанга не анимирована и отсоединена от соединительных штанг. То же самое происходит, когда Кейтлин прибывает в Веллсворте.
  • Когда Чарли и Кейтлин впервые встречаются на маневровом дворе, глаза Чарли дрожат.
  • После того, как Хиро показывает Томасу, что у него есть Энни и Кларабель, его эксцентричный стержень не отображается должным образом, чтобы прикрепить его возвратный рычаг.
  • На протяжении всего эпизода части боковых удилищ Кейтлин не поворачиваются так, как должны. То же самое происходит с Коннором, когда он и Кейтлин участвуют в гонках, поскольку их боковые удочки не синхронизированы с их колесами и, кажется, полностью отключены.
  • В первых кадрах Коннора и Кейтлин на станции Уэллсворт штанги Коннора отсоединены от его клапанного механизма.
  • Второй снимок Кларабель на станции Уэллсворт имеет несколько отличий от первого:
    • Слева от Кларабель появляются дополнительные деревья.
    • На открытой трассе появляется больше балласта.
    • Тренеры Энни, Кларабель и Кейтлин меняют позиции между ударами.
    • Боковые стороны моста исчезают.
    • Последний тренер Коннора исчезает во втором кадре, хотя слежка за ним остается.
  • Когда Коннор и Кейтлин достигают вершины холма, ведущего к замку Ульфстед, тренеры Коннора плывут над рельсами на вершине холма.
  • В версии для Великобритании, когда Мавис говорит: «Пустые вагоны!» слово «фургоны» не оживляет Мавис, чтобы сказать это. Вместо этого он заменен кадром из американской версии, когда Мавис говорит: «Пустые вагоны!»
  • Когда Чарли и Кейтлин впервые встречаются на маневровом дворе, Чарли останавливается, его боковые штанги близко к его передней части спускаются вниз по колесам, но в следующей сцене его боковые штанги перемещаются в разных местах.
  • На среднем ведущем колесе Кейтлин видна белая точка.

Advertisement