ФЭНДОМ

Основная страница

Бульдог (англ. Bulldog) - 3 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Перси чувствует себя очень нетерпеливым. У него новый слой краски, и ему хочется показать его и жалуется, что его машинист опаздывает. Гордон и Джеймс напоминают ему, что это не машинист опаздывает, а Перси проснулся рано. Томас уверяет Перси, что скоро будет время работы, но предупреждает его, чтобы о не был нетерпеливым, в противном случае, он может попасть в аварию и Герцога не будет здесь, чтобы спасти его. Другие паровозы с удивлением услышали упоминание их героя и Томас решил рассказать им историю, которую ему рассказал машинист...

Давно на Среднесодорской железной дороге, когда ещё Сэра Хэндела звали Сокол а Питера Сэма Стюарт, двое работали вместе с Герцогом. Однажды, пришёл менеджер и сказал Соколу, который бул ещё новым и ему было ещё чему поучиться, он был доволен его работой, но теперь хочет, чтобы паровоз узнал о горной дороге, трудной части линии. На следующий день, Сокола покрасят новым слоем краски, он пойдёт по горной дороге с пассажирским поездом и Герцогом, который будет ему помогать. Сокол не был впечатлён тем, что ему придётся работать с Герцогом, от которого он считал одна суета.

На следующий день, Герцог сказал Соколу, что он будет стоять впереди, ведь горная дорога трудная. Сокол отказался и настаивает, что он будет ехать спереди, и сказал Герцогу, что если он будет закрывать ему спереди обзор, он не выучит горную дорогу. Герцог предупредил Сокола, не смотреть на виды, а смотреть на дорогу, а также пытался замедлить его, чтобы всё было в безопасности, но Сокол игнорировал Герцога, думая, что он суетится из-за пустяков.

Скоро паровозы подъехали к извилистому тоннелю, который не понравился Соколу. Он хотел быстрее выехать, и путешествие сначала казалось нормальным, но катастрофа поджидала сразу после выхода из тоннеля; Сокол сошёл с рельсов и опасно повис на обрыве. Герцог держал Сокола и не отпускал, так как их экипажи работали быстро, и закрепили Сокола. к столбику. Однако, кочегар Герцога обнаружил ещё больше проблем; у Герцога почти закончилась вода. Коттедж рабочего был рядом и все пассажиры оказали помощь принося воду и заполняли в бак Герцога. В конце концов, у него было достаточно пара, чтобы поставить Сокола обратно на рельсы.

Менеджер уже ждал поезд на верхней станции и, когда Герцог и Сокол приехали, пассажиры рассказали менеджеру, что Герцог был герой, так как не отпускал Сокола, который поблагодарил Герцога за его спасение, тем более, что он был так груб с ним. Герцог был скромен и сказал Соколу, что было бы обидно, если бы его новый слой краски был испорчен.

Действующие лица

Локации