Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Основная статьяТомас и его друзья. Всем паровозам вперёд

Булстроуд (англ. Bulstrode) был крайне неприятной баржей. Сейчас он живёт на тидмутском пляже в качестве детской игровой площадки.

Биография

Булстроуд нравилось возить в Кнепфордсакий порт такие грузы, как уголь и камень, но всегда всем грубил и жаловался, что его загружают слишком медленно. Это очень раздражало вагоны, но однажды Булстроуд получил по заслугам, когда Перси случайно столкнул вагоны, гружёные камнем, с причала на его палубу, пробив дыру в его корпусе. Затем Булстроуд отбуксировали на пляж и превратили в детскую игровую площадку. Он стоит там и по сей день и, скорее всего, продолжает ворчать и жаловаться.

Характер

Булстроуд был очень неприятной баржей, всегда любившей жаловаться на то, что её грузят недостаточно быстро. Обычно он счастлив, когда везёт полный груз, но в остальном всегда крайне сварлив и груб.

Технические подробности

Прототип

Булстроуд основана на самоходной береговой барже 1920-х годов.

Ливрея

У Булстроуд кремовая кабина, коричневая палуба, чёрный корпус и красный киль. По бокам корпуса белым цветом написано его имя. В книгах серии «Моя библиотека историй Томаса» он окрашен в синий, красный и жёлтый цвета.

Появления

Железнодорожные истории

  • Тоби, вагонетки и неприятности - Булстроуд

Томас и его друзья

Безликий и перекрашенный:

Его безликая модель в пятом сезоне неоднократно появлялась в рыбацкой деревне Норрамби. Его шокированное лицо можно увидеть у вагонов в эпизодах восьмого и десятого сезонов.

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Чем это пахнет? Чем это пахнет?
Видеоигра «Thomas Saves the Day» Видеоигра «Thomas Saves the Day»
Интерактивная книга «Find that Freight!» Интерактивная книга «Find that Freight!»
10 историй о паровозике Томасе 10 историй о паровозике Томасе

Интересные факты

  • Внешность Булстроуда в мультсериале несколько отличается от его внешности в «Железнодорожных историях»: в «Железнодорожных историях» у него есть два квадратных грузовых трюма, шесть спасательных кругов с каждой стороны, а прямоугольное лицо было того же цвета, что и кабина, в то время как в мультсериале у него только один, но большой прямоугольный трюм, три спасательных круга с каждой стороны и квадратное серое лицо.
  • Булстроуд является единственным персонажем-транспортным средством, созданным Кристофером Одри, который появляется в мультсериале.
  • По словам сценариста мультсериала Эби Грант, съёмочная группа собиралась построить крупномасштабную модель Булстроуд для участия в сценах на пристани, но этого не произошло из-за бюджетных проблем.
  • Оригинальная модель Булстроуда начала портиться во время производства пятого сезона и впоследствии сильно повредилась при отправке в/из Канады во время съёмок полнометражного фильма «Томас и волшебная железная дорога». Незначительные повреждения модели можно увидеть в эпизодах 5 сезона. В скором времени была построена новая модель Булстроуда взамен оригинальной и имела другие размеры, но её так и не использовали в мультсериале, за исключением промо-сцены эпизода «Бессонная ночь Крэнки». В настоящее время она выставлена в тематическом парке Дрейтон Манор на пляже рядом со станцией Бухты Блафф, и с 2009 по начало 2020 года носила шокированное лицо. В начале 2020 года к модели Булстроуда было приспособлено его неиспользованное в мультсериале счастливое лицо.
  • Для модели Булстроуда было сделано пять лиц с разными выражениями, одно из которых (счастливое лицо), сделанное для новой модели, так не использовалось на экране. Однако Булстроуд со счастливым лицом появляется на аттракционах в парках по паровозику Томасу и в виде игрушек серий TrackMaster и Wooden Railway 2013 года.
  • В нескольких эпизодах эры HiT Entertainment, шокированное лицо Булстроуда использовалось в качестве лица вагонов.
  • Булстроуд часто фигурирует вместе с краном Крэнки в игровых наборах, журналах и видеоиграх, хотя Булстроуд убрали из мультсериала до дебюта Крэнки.
  • Несмотря на то, что он Булстроуд был одноразовым персонажем как в мультсериале, так и в «Железнодорожных историях», он по-прежнему появляется в журналах, видеоиграх и мини-играх по паровозику Томасу.
  • Игрушки и промо-изображения Булстроуда практически всегда делали с шокированным лицом, как и в случае с Энни. Эта тенденция прекратилась с введением стиля CGI-графики.
    • В тех случаях, когда Булстроуд нужно было показать счастливым, ему обычно давали довольное лицо Крэнки или прямоугольный вариант радостного лица Перси.
  • Для Булстроуд, подобно другим персонажам 1-4 сезонов, была сделана дощечка с его именем, но она ни разу не появляется ни в одной звуковой дорожке, то же самое касается и Тода.
  • Булстроуд — единственный персонаж «Томаса и его друзей», отсутствовавший в CGI-серии, который появился в 2D-перезагрузке «Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд».
    • Помимо этого он единственный персонаж Кристофера Одри, которого показали в перезагрузке.
    • Его гудок в перезагрузке позаимствован из интерактивной детской книги «Find that Frieght!».
Advertisement