ФЭНДОМ

BrittAllcroft

Бритт Оллкрофт (англ. Britt Allcroft) (род. 14 декабря 1943 года в Уэртинге, Западный Суссекс, Англия, Великобритания) - английский продюсер, писатель, режиссёр и актриса, которая создала и адаптировала мультсериал "Томас и его друзья" (на основе Железнодорожных историй Уилберта Одри) и Shining Time Station.

Она основала студию "The Britt Allcroft Company" вместе со своим бывшим супругом Агнусом Райтом (они были женаты с 1973 по 1997 год), более известную как Britt Allcroft Limited (позднее переименованную в Gullane Entertainment), которая впоследствии была продана компании HiT Entertainment.

Также Оллкрофт была сценаристом, продюсером и режиссёром фильма "Томас и Волшебная железная дорога" и озвучила Леди. Она также в конце 1990-х годов переделала классический сериал "Капитан Пагуош".

В настоящее время она живёт в Санта-Монике, Калифорния, США. Также она является членом консультативного совета Общественного радио Южной Калифорнии и детского фонда Одри Хепберн.

Написанные эпизоды

Сезон 1:

Сезон 3:

Оба эпизода были написаны в соавторстве с Дэвидом Миттоном.

Сезон 4:

Сезон 5:

Все 26 эпизодов были написаны в соавторстве с Дэвидом Миттоном; девять нижеперечисленных эпизодов были написаны в соавторстве с Дэвидом Мейдментом.

Фильмы

Продюсер

Сезоны:

Фильмы:

Режиссёр

Фильмы:

Актёр озвучивания

  • Леди (Томас и Волшебная железная дорога)

Награды и номинации

  • Виновник торжества - награда Wifts Television Pioneer Award ,2015, за мультсериал "Томас и его друзей"
  • Победа - Gemini Awards - лучшая детская или молодёжная художественная программа/сериал, 1993, за сериал "Shining Time Station", совместно с Риком Сиггелковым и Нэнси Чаппелл.
  • Номинация - British Academy of Film and Television Arsts - лучший анимационный фильм, 1985 год, за мультсериал "Паровозик Томас и его друзья", совместно с Дэвидом Миттоном и Робертом Д. Кардона.