Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Бритт Оллкрофт (англ. Britt Allcroft) (урожденная Хилари Мэри Оллкрофт; род. 14 декабря 1943 года в Уэртинге, Западный Сассекс, Англия) - английский продюсер, сценарист, режиссёр и актриса, получившая множество наград за создание и адаптацию мультсериалов «Паровозик Томас и его друзья» (по мотивам Железнодорожных историй Уилберта Одри) и «Shining Time Station».

Она основала «The Britt Allcroft Company» вместе со своим тогдашним мужем Ангусом Райтом (они были женаты с 1973 по 1997 год), более известную как Britt Allcroft Limited (позднее переименованную в Gullane Entertainment), которая впоследствии была продана компании HiT Entertainment.

Оллкрофт выступала в качестве сценариста, продюсера и режиссёра полнометражного фильма «Томас и волшебная железная дорога», в котором также озвучила Леди. Она также создала американский анимационный мультсериал «Волшебные приключения Мамфи» и в конце 1990-х годов она переделала классический сериал "Капитан Пагуош".

Сейчас она живёт в Санта-Монике, Калифорния, США и является членом консультативного совета Общественного радио Южной Калифорнии и детского фонда Одри Хепберн.

Карьера

Оллкрофт выступала в качестве исполнительного продюсера первых двух сезонов, а позже заняла место Роберта Д. Кардоны в качестве продюсера мультсериала с третьего по пятый сезоны после закрытия студии «Clearwater Features» в 1990 году. В мае 2000 года Оллкрофт была директором-консультантом и председателем Gullane Entertainment, вернувшись к работе над мультсериалом с шестого сезона в качестве исполнительного продюсера наряду с Питером Ури и выполняла обязанности руководителя по сценарию в работе над седьмым сезоном после выпуска фильма «Томас и волшебная железная дорога». К 2003 году (через год после выхода 7 сезона, а также продажи и приобретения Gullane Entertainment компанией HiT Entertainment), Оллкрофт ушла со всех оставшихся должностей в студии и не вернулась к работе над восьмым сезоном после того, как HiT получила права на франшизу. Отчасти это было связано с провалом «Томаса и волшебной железной дороги».

Также она занимала должность продюсера сериала «Shining Time Station», исполнительного продюсера второго и третьего сезонов и специальных семейных программ вместе с Риком Сиггелкоу.

Оллкрофт и Рик Сиггелкоу в настоящее время пытаются перевести «Shining Time Station» на DVD или обратно на телевидение. Также она работает над возрождением «Волшебных приключений Мамфи» и пишет по ним книгу.

Написанные эпизоды

Сезон 1:

Сезон 3:

Оба эпизода были написаны в соавторстве с Дэвидом Миттоном.

Сезон 4:

Сезон 5:

Все 26 эпизодов были написаны в соавторстве с Дэвидом Миттоном; девять нижеперечисленных эпизодов были написаны в соавторстве с Дэвидом Мейдментом.

Фильмы

Продюсер

Сезоны:

Фильмы:

Режиссёр

Фильмы:

Актёр озвучивания

  • Леди (Томас и Волшебная железная дорога)

Награды и номинации

  • Виновник торжества - награда Wifts Television Pioneer Award ,2015, за мультсериал «Томас и его друзья»
  • Победа - Gemini Awards - лучшая детская или молодёжная художественная программа/сериал, 1993, за сериал «Shining Time Station», совместно с Риком Сиггелкоу и Нэнси Чаппелл.
  • Номинация - British Academy of Film and Television Arsts - лучший анимационный фильм, 1985 год, за мультсериал «Паровозик Томас и его друзья», совместно с Дэвидом Миттоном и Робертом Д. Кардона.

Интересные факты

Примечания

Внешние ссылки

Advertisement