ФЭНДОМ

Основная страница

Бренда (англ. Brenda) - бирюзово-синий бульдозер, который работает в Содорской Строительной Компании. Она является вторым самым новым членом команды.

История

Мультсериал

Бренда впервые появляется, когда она с другими членами стройкомпании приехали на Стефано в Италию, и находящийся там Томас, который до этого момента был незнаком с Брендой, представил их Джине. Бренда и другие члены компании прибыли, чтобы помочь Эстер.

Позднее на Содоре Бренда убрала со строительной площадки камень для фундамента новой больницы Веллсворта, думая, что Макс и Монти нарочно свалили его здесь. Когда Макс и Монти вернулись, увязнув в грязи по дороге на свалку, когда Бренда запретила им проезжать через строительную площадку, она осознала свою ошибку. С помощью других членок стройкомпании она перевезла камень обратно на стройплощадку. Как только фундамент был готов, она аккуратно разровняла его.

Характер

Бренда одновременно дружелюбна и сильна. Она очень аккуратна и идёт на многое, чтобы помешать кому-нибудь или чему-нибудь испортить выровненный ей участок, особенно Максу и Монти. Она очень гордится своей работой, и мисс Дженни замечает, что «никто не ровняет землю лучше, чем наша Бренда». Она легко принимает разные предположения, если речь заходит о неровной почве, но в конце концов извиняется, когда узнаёт правду.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Бренды является гусеничный бульдозер D9H.

Ливрея

Бренда окрашена в синий цвет с бледно-жёлтой кабиной. Её номер 24 изображён на синей секции позади кабины соответствующим жёлтым цветом.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Бренда является единственным членом Содорской Строительной Компании, который не был придуман автором спин-оффа, Филом Ферле.