ФЭНДОМ

Основная страница

Боязнь дождя (англ. The Sad Story of Henry) - 3 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Это был дождливый день на острове Содор, зелёный паровоз по имени Генри тянет вагоны полные пассажиров. Он едет в тоннель и останавливается, не желая ехать дальше.

Машинист и кочегар Генри спорили с ним, но, он отказывается выходить, утверждая, что дождь испортит его зелёную окраску с красными полосками. Проводник свистел в свисток и махал зелёным флагом, но Генри только пускал пар в него.

Важный человек приезжает в другом поезде, это был сэр Топхэм Хэтт, более известный как "толстый инспектор" который отвечает за все паровозы Содора. Он решает, что Генри вытащат из тоннеля. Прикрепив к Генри верёвку, вся пассажиры тянули его, за исключением толстого инспектора, который сказал что это приказ доктора. Когда Генри не сдвинулся, Они отправились к другому концу тоннеля, пассажиры пытаются вытолкать Генри, но с теми же результатами.

Томас приезжает, чтобы помочь, пока пассажиры пробуют уговорить Генри выехать, говоря что дождь уже кончился. Генри по прежнему отказывается двигаться, полагая, что он опять скоро начнётся, так-что Томас пытается подтолкнуть Генри, но даже с другим паровозом, Генри остаётся в тоннеле. Вскоре, толстый инспектор сдался и сказал что собирается сделать то что он хочет, они оставят его здесь навсегда. Вскоре, рельсы убрали и перед Генри возвели кирпичную стену.

Всё что Генри сейчас остаётся делать, это только смотреть, как другие паровозы проезжают через другую арку тоннеля. Генри скоро сожалел о своих действиях, он часто видит Эдварда и Гордона. Эдвард всегда приветствует его свистком, а Гордон всегда смеётся, говоря, что поделом это ему. У Генри не осталось пара чтобы ответить, копоть и грязь из тоннеля испортили его зелёную окраску с красными колёсами. Его огонь уже погас, в тоннеле было холодно, грязно, одиноко и очень грустно. Теперь он надеялся, что ему снова позволят тянуть поезда. Однако, как рассказчик утверждает, что он заслужил такое наказание.

Действующие лица

Локации