ФЭНДОМ

Большой Микки (англ. Big Mickey) - большой башенный кран "хаммерхед", который работает в доках Брендама вместе с Крэнки и Карли. Он является единственным персонажем, который появляется как в сериале "TUGS", так и в мультсериале "Томас и его друзья".

История

Мультсериал

Первоначально Большой Микки работал в порту Кнепфорда, прежде чем переехал в доки Брендама. В те дни он разгружал почту с кораблей для почтовых поездов Томаса и Перси. На одной из своих работ в Кнепфорде он носил грейферный ковш.

Некоторое время спустя его перевезли в доки Брендама, где он работал вместе с Крэнки, загружая и разгружая суда. Однажды Большой Микки разгружал огромный корабельный котёл, но он внезапно пошатнулся и случайно сбил Эдварда с рельсов.

Позже, когда Гатор покидал остров Содор, Большой Микки погрузил его на корабль, поскольку стрела Крэнки была сломана.

В двадцать первом сезоне он застал всех врасплох после своих долгих лет молчания и присоединился к портовой команде с Крэнки и Карли.

Характер

Большой Микки много лет оставался в молчании, главным образом потому, что Крэнки "не сказал ему ни одного слова". О нём мало, что известно (не считая его личность и черты в сериале "TUGS"), хотя можно предположить, что он не самый лучший в общении.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Большого Микки является башенный кран Второй Мировой войны "хаммерхед" WWII USN 20t. Такой же прототип у Коуба и у безликого фиолетового крана на заливе Гуанабара.

Ливрея

В третьем, четвёртом и пятом сезонах, Большой Микки был окрашен в тёмно-серый цвет. В шестом сезоне он стал более яркого оттенка серого.

За кадром

BigMickeyTUGS

Большой Микки в сериале "TUGS"

Оригинальная модель Большого Микки ранее использовалась в британском сериале "TUGS". Он являлся самым большим краном в порту и был озвучен покойным Тимоти Бейтсоном. Первоначально Большой Микки дислоцировался в доке стальной компании, а позже был заимствован военно-морским флотом. В одном из эпизодов сериала, из-за сильного пожара, вызванного небрежностью военно-морского буксира, док полностью разрушился, и Большой Микки затонул (его судьба отличается между телевизионной версией и версией VHS этого эпизода; в телевизионной версии рассказчик сказал, что он спасся падением на мелководье, но в версии VHS этой фразы не было, из-за чего можно было предположить, что он умер). После окончания сериала его модель была восстановлена и изменена: перекрашена в тёмно-серый цвет и красный мегафон на кабине был удалён.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • За историю мультсериала, в дизайне Большого Микки произошли некоторые изменения:
    • Сезон 3: (после "TUGS")
      • Он стал тёмно-серого цвета.
      • Красный рупор на его кабине был удалён.
      • Его верхние перила стали тоньше.
      • На его платформе стало больше деталей.
    • Сезон 6:
      • На его стойке появились заклёпки.
      • У него появился новый крюк.
      • Его подъёмник на противовесе был закрыт колпаком.
      • Его стрела стала длиннее.
      • Его платформа стала квадратной.
      • У него появилось новое основание.
      • Он стал выше
    • Сезон 13:
      • Он увеличился в размерах.
      • Его кабина стала больше.
      • Его рукоять стала ещё длиннее.
      • Его цвет стал ближе к кремовому.
    • Сезон 21:
      • У него появилось лицо.
  • В эпизодах двадцать первого сезона перед "Полной гармонией" Большой Микки всегда смотрел в противоположную сторону от камеры, чтобы скрыть своё лицо.
  • Большой Микки - единственный персонаж из сериала "TUGS", имя которого сохранилось в мультсериале "Томас и его друзья".
  • Большой Микки является одним из трёх персонажей, получивших лицо, которое изначально отсутствовало. Другие два - Буч и Генриетта.
  • В Бразилии можно увидеть безликую версию Большого Микки фиолетового цвета.