ФЭНДОМ

TheGreatRaceEnginesPromo

Большое паровозное шоу - ежегодный международный конкурс с участием паровозом со всего мира. Паровозы участвуют в соревнованиях на скорость, силу и мастерство. Это было во время событий Большой гонки.

Не следует путать с одноимённым названием железнодорожной истории "Томас и большое паровозное шоу".

Персонал

  • Учитель (судья)
  • Дама в розовой рубашке (судья)
  • Судья (судья)
  • Диктор (диктор событий)
  • Флагман (флагман)
  • Миссис Кайндли (закуски)

Конкурсы

Конкурс на выносливость Этот конкурс проводился на юго-западной части двора в 12:30. Конкурс включает в себя пять паровозов, которые прицепили вагоны с кирпичами и тянули их вперёд. В самом первом большой паровозном шоу, Карлос стал победителем этого конкурса. Участвовали в этом конкурсе Генри, Хиро, Фрида, Шейн и Винни. Кто победил в этом конкурсе неизвестно, хотя Генри признался что пришёл пятым. Парад за самую красивую раскраску Этот конкурс прошёл в главной части двора в 1 час. В отличие от других конкурсов, этот конкурс был скорее всего, парадным, чем соревновательным, и это единственное шоу такого рода. Паровозы раскрашивают и украшают и делают яркий и элегантный дизайн. Паровозы добираются туда в сопровождении духового оркестра а судьи определяют кто победил. Участвовали в этом конкурсе Джеймс, Эмили, Раджив, Карлос и Юн Бао. Раджив стал победителем этого конкурса.

Большая гонка

Эта гонка проводилась за пределами главной части двора и проходила в 1:30 дня. Пять гоночных паровозов соревновались друг против друга. Цель конкурса была простая, добраться со старта до финиша в том же месте первым. Во время конкурса, у Гордона котёл взорвался, потому-что у него не было клапана безопасности. Участвовали в этом конкурсе Гордон, Летучий Шотландец, Аксель и Этьен. Этьен стал победителем конкурса.

Конкурс сортировщиков

В шоу был ещё один конкурс и последний, проходит на боковых путях двора в 2 часа. Пять паровозиков-сортировщиков выстраиваются на старты и отгоняют вагоны в нужное место, но нужно успеть к вагону первым. В конкурсе, паровозы перегоняют вагоны - фургоны, цистерны, платформы и тормозной вагон, нужно отогнать три платформы, три цистерны, три фургона и один тормозной вагон, побеждает тот, кто первым отгонит десять вагонов. В этом конкурсе участвовали Томас, Ашима, Джина, Иван и Рауль. Перси был изначально выбран для участия в этом конкурсе но ему было страшно, и Томас занял его место. Хотя, Томас проиграл конкурс, когда он уступил первенство Ашиме, судьи сделали их обоими победителями.

Претенденты

Другие паровозы

Эти паровозы не участвовали ни в одном конкурсе, а были как маневровые паровозы которые приготавливали вагоны, перевозили посетителей по двору или представляли страну своей команды.

Интересные факты

  • В "Meet the Contenders" были все участники за исключением Джеймса, Хиро, Стивена и Дизелей Материка.
  • Иван и Этьен, единственный участники которые не являются паровозами.
  • Парад за самую красивую раскраску раньше назывался лучшим в шоу.
  • Генри и Перси единственные претенденты с Содора которые не изменились перед шоу.
  • Содор имеет большинство представителей, в общей сложности пять (кроме Перси, Стивена и Филиппа).

Конкурсы

Паровозы Конкурс на выносливость

Парад за самую красивую раскраску

  • Джеймс (Содор)
  • Эмили (Содор)
  • Раджив (Индия)
  • Карлос (Мексика)
  • Йонг Бао (Китай)

Большая гонка

  • Гордон "Падающая звезда" (Содор)
  • Летучий Шотландец (Англия)
  • Спенсер (Англия)
  • Аксель (Бельгия)
  • Этьен (Франция)

Конкурс сортировщиков

  • Томас (Содор)
  • Ашима (Индия)
  • Джина (Италия)
  • Рауль (Бразилия)
  • Иван (Россия)
  • Перси (Содор;выбыл)

Другие паровозы

  • Филипп (Содорский авиаперевозчик)
  • Стивен (тянет духовой оркестр вокруг)
  • Три дизеля Материка (Подготовка к конкурсам).