Основная страница

Большое железнодорожное шоу (англ. The Great Little Railway Show) - третий эпизод двадцать четвёртого сезона.

Сюжет

Однажды утром толстого инспектора по телефону спросили, может ли он на время одолжить один из своих локомотивов. Тот поговорил с Перси (только что закончившим доставку почты) и поручил ему забрать грузовой состав из доков Брендама и отвезти его в замок Ульфстед на железнодорожное шоу для маленьких паровозиков. После этого Перси похвастался перед Гордоном, что поедет на шоу.

Выполняя другие свои обязанности, Перси встретил Питера Сэма, Сэра Хэндела и паровозиков с Арльсдейлской железной дороги, предложив им всем приехать в замок Ульфстед на шоу. В скором времени Филипп, Оливер, Пакстон и Рози разнесли по всему Содору слухи о шоу.

Спустя некоторое время из карьера Голубой Горы исчезли все узкоколейные паровозики, и Оуэн с Мерриком остались без вагонеток. Тем временем в Арльсбург Западе маленький инспектор был наводнён толпой сердитых пассажиров, жалующихся, что на линии нет поездов.

Позднее в Кнепфорде Гордон стонал, что Филипп не привёз ему экспресс-вагоны. Затем приехали Генри и Берти с жалобами, что Рози и Томас не вышли на работу. Услышав шум, толстый инспектор сообщил троим, что ему звонили худой и маленький инспекторы, заявив, что все их локомотивы пропали без вести. В этот момент на станции появился Джеймс, возмущённый тем, что его не пригласили на железнодорожное шоу. Сэр Топхэм Хэтт сложил все недавние обстоятельства и пошёл звонить другим инспекторам.

Поместье графа Содорского наполнилось оживлёнными узкоколейными паровозиками, выстроившихся в большую очередь перед входом в Ульфстедский замок. Появились ещё несколько локомотивов, в том числе Скарлоуи, Расти, Ния, Билл и Бен, а Дак, Оливер и Райан привезли миниатюрные паровозики, Рекса, Майка и Берта, на низких платформах. Затем в замок прибыли Гордон и Джеймс с железнодорожными инспекторами в кабинах, которые спросили, почему все локомотивы стоят здесь, а не выполняют свою работу. Смутившийся Перси заявил, что они собрались принять участие в большом железнодорожном шоу, на что худой священник объяснил, что давая ему поручение, толстый инспектор имел в виду выставку моделей паровозов, а не настоящие маленькие локомотивы. Перси извинился за утраченное время, а сэр Роберт Норрамби объявил, все присутствие различных локомотивов в замке сделало бы шоу гораздо более захватывающим. Инспекторы согласились с условием, что локомотивы будут выполнять свои работы и поочерёдно приезжать на шоу. Худой священник установил на специально приготовленном столе макет железной дороги острова Содор и запустил на нём свои модели паровозиков. Под конец шоу Перси с радостью узнал, что его модель получила главный приз за лучшее показательное выступление.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

США:

  • Джозеф Мэй - Томас
  • Керри Шейл - Генри, Гордон и мистер Персиваль
  • Роб Рэкстроу - Джеймс, Оуэн, худой священник, Фергус Дункан, диктор и пассажир
  • Кристофер Рэгленд - Перси
  • Ивонн Гранди - Ния
  • Расмус Хардикер - Билл и Филипп
  • Мэтт Уилкинсон - Бен, Расти и Меррик
  • Кит Уикхэм - Скарлоуи, Сэр Хэндел, Берт, Берти и сэр Топхэм Хэтт
  • Стивен Кинмэн - Питер Сэм, Уилли и толпа пассажиров
  • Майк Грэйди - Сэр Роберт Норрамби

Россия:

Интересные факты

  • В этом эпизоде стоит отметить несколько первых вещей:
  • В этом эпизоде отмечается единственное появление Оливера, Билла, Бена, Пакстона, Сэра Хэндела, Питера Сэма, Расти, Берта, Майка, Меррика, Оуэна и Фергуса Дункана за двадцать четвёртом сезон, и единственные говорящие роли Скарлоуи и Уилли за сезон.
  • Фэнтезийная вставка из этого эпизода является пародией на серию видеороликов «Встречайте претендентов».
  • Модели локомотивов худого священника основаны на реальных моделях Томаса, Генри, Джеймса и Перси, изготовленных преподобным Уилбертом Одри. Железнодорожный макет, ненадолго показанный в эпизоде, также был вдохновлён его макетом железнодорожной ветки Фаркуара.
  • Каждая фактическая железная дорога острова Содор появляется в этом эпизоде в той или иной форме, за исключением железной дороги Калди Фелл, которая не фигурирует в мультсериале.
    • Благодаря этому в эпизоде допускается второй случай, когда в обычной серии появляются все три железных дороги со своими видами колеи, первый такой раз был в эпизоде двадцатого сезона, «Как аукнется, так и откликнется». Это также первый раз, когда у локомотивов с каждой железной дороги Содора были реплики, и первый раз, когда локомотивов с каждой из трёх железных дорог можно увидеть в одном кадре.
  • Это единственный эпизод двадцать четвертого сезона, в котором персонажей озвучил Стивен Кинмэн.
  • Цитата Расти из эпизода является отсылкой к эпизоду седьмого сезона, «Надёжный Расти».
  • Первоначально в этом эпизоде ​​должен был появиться Дункан, однако из-за отсутствия Тома Стортона он был из него исключен.[1]

Ляпы

  • В какой-то момент между кадрами модели Джеймса и Перси на столе худого священника изменили своё положение.
  • Когда Перси в Кнепфорде рассказывал Гордону о железнодорожном шоу, на железнодорожных путях около 3 платформы появляется кирпичное здание, проходящее через текстуры платформы.
  • Когда все маленькие паровозики выстроились в очередь перед входом в замок Ульфстед, можно услышать свисток Сэма, хотя в этот момент его нигде поблизости не было и не должно было быть.
  • Между кадрами Рекс на платформе Райана сменился Майком.