ФЭНДОМ

Rosie'sFunfairSpecial87

Большая доставка Рози (ранее Рози и ярмарка развлечений) (англ. Rosie's Funfair Special) - 3 эпизод 11 сезона. Он вышел в эфир 3 сентября 2008.

Сюжет

Эмили и Рози нужно было забрать поезд аттракционов из порта Брендам. Рози взволнованно надеется, что толстый инспектор поручит ей тянуть поезд аттракционов, но к её разочарованию, он даёт это задание Эмили и поручает Рози быть задним паровозом Эмили. Между тем, Рози уныло пыхтит по линии, когда в её трубу влетает идея: если она приедет в доки прежде, чем Эмили, он заберёт поезд аттракционов, из-за чего Эмили поедет прямо к высоким фермам, надеясь, что это поможет ей.

Вскоре Рози приезжает в доки и ахает, когда она видит, какой был длинный поезд. Потом она присоединилась к нему, но не знала, что Эмили была уже прицеплена к другому концу поезда, и ждала Рози. Рози начинает тянуть так сильно, как она может, но из-за этого сцепка разорвалась. Рози уезжает с поездом, но не понимает, что вторая часть поезда осталась с Эмили.

Между тем, Рози счастливо пыхтела по линии, но тут случилась беда: другая сцепка рвётся и оторвавшаяся тележка в конце концов врезается в переезд, где ждал Берти, блокируя его. Это не долго, прежде чем другая сцепка рвётся, из-за чего тележка с сахаром налетает и врезается в Степни. Рози продолжает сопеть, но когда она взбирается по холму Гордона, вновь другая сцепка рвётся и платформа с сидениями для колеса обозрения врезается в Эмили за её спиной, которая везла вторую часть поезда, в результате чего она застряла.

Вскоре Рози бодро прибывает на станцию Мейтуейт, но её мысли вскоре меняются, когда она видит толстого инспектора. Он очень злится и ругает Рози за то, что она ослушалась его и вызвала смятение и задержку. Что сделало вещи хуже, он говорит ей, что она оставила позади половину поезда и теперь на ярмарке развлечений не будет нескольких аттракционов для детей. Рози чувствует себя ужасно, но потом она извиняется и обещает всё исправить.

Так Рози забирает Рокки и приводит его к Эмили, которая всё ещё застряла. Рози извиняется перед Эмили за своё глупое поведение и говорит ей, что она заберёт другие тележки, пока Рокки очищает линию. Вскоре два паровоза прицепились к поезду и прибыли в Мейтуейт точно в срок.

В тот вечер, Рози и Эмили смотрят на счастливых детей на аттракционах. Рози надеется, что она и Эмили снова смогут работать вместе и признаёт, что работать с Эмили лучше всех.

Действующие лица

Локации

Пред - Надёжный Эдвард

Далее - Чудо в горах