Блюбелл и Первоцвет (англ. Bluebell and Primrose) - танк-паровозики близнецы, проживающие на железной дороге Блюбелл.

Биография

Железнодорожные истории

Блюбелл и Первоцвет прибыли на железную дорогу Блюбелл для пробных поездок в 1960 и 1961 годах соответственно, по сей день оставшись работать в парке железной дороги Блюбелл.

Когда Степни посетил остров Содор, он упомянул Блюбелл и Первоцвет при разговоре с Эдвардом. По словам Степни, изначально у них не было имён, которые вскоре им дал их контроллёр. Он рассказал, что это придало им большей уверенности при работе.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровоз "колокольчик" Степни - Особый поезд Степни (не говорят)

Компаньоны железнодорожных историй

  • 1980 - Ежегодник (только Первоцвет; камео)
  • 1996 - Паровозик Томас: Полная коллекция (не говорят)

Интересные факты

  • Несмотря на отсутствие лиц, Блюбелл и Первоцвет являются первыми паровозами женского пола в железнодорожных историях.
  • В настоящее время, Блюбелл является единственным действующим паровозом из двух. Первоцвет же находится на реставрации.
  • Игрушка Блюбелл ERTL является перекрашенной игрушкой Томаса. Прототип её игрушки изображал её выглядывающим из кабины машинистом. Она является единственной таковой игрушкой. Кроме того, на обратной стороне упаковки игрушки неправильно описано, что она имеет класс LB&SCR E2 вместо класса SE&CR P и что она имеет имя "БлюбеллиПервоцвет".

Галерея

Галерея товаров