ФЭНДОМ

Основная страница

Билл или Бен? (англ. Bill or Ben?) - 15 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 4 октября 2013.

Сюжет

В один прекрасный день, пыхтя по магистрали, большой и быстрый паровоз, которого Билл и Бен никогда раньше не видели, проезжает мимо них на развилке. Далее вдоль линии, Билл и Бен встречают Томаса, который говорит им, что обтекаемым паровозом был Коннор. Близнецы думают, что Коннор должно быть очень высокомерен, мчась вокруг и удивляя другие паровозы, задирая свой нос. Томас пытается объяснить, что Коннор дружелюбен, но близнецы не уверены.

Через некоторое время, близнецы проходят через тоннель Генри, когда они снова удивляются Коннору. Бен был всё ещё внутри тоннеля, когда проходит Коннор и свистит привет Биллу. Близнецы решили подшутить над обтекаемым паровозом.

В следующий раз, когда Коннор приходит на Содор, Билл ждёт его. Билл бросает вызов Коннору на гонку, но большой обтекаемый паровоз не думает, что это было бы справедливо участвовать в гонке против такого небольшого танк-паровозика. В конце концов, Коннор соглашается, и когда сигнал становится зелёным, они оба помчались в замок Ульстед. Билл скоро остаётся далеко позади, и Коннор думает, что он уже победил. Коннор получает массивный шок, когда он приходит в замок Ульстед и видит, что Бен ждёт у платформы. Коннор попадается на удочку близнецов и думает, что именно Билл победил его в гонке в замок. Бен предполагает, что он примет реванш в гонке обратно на мост. Коннор соглашается, и гонка вскоре началась.

На этот раз Коннор не рискует и сосредотачивается исключительно на победе маленького танк-паровозика. Он концентрируется на гонке так сильно, что он мчится на красный сигнал и почти вызывает серьёзную аварию с Генри. Облегчение Коннора недолговечно, так как толстый инспектор прибывает на Уинстоне. Он был очень зол на Коннора, за то, что он проехал на красный свет. Как раз тогда, оба близнеца прибывают, и Коннор понимает, что его обманывали всё это время. Толстый инспектор не забавляется выходками Билла и Бена, и наказывает их, приказывая перекрасить Билла, так что они не смогут смущать других паровозов.

В Стимворке, Билл пытается отказаться от перекраски, но Виктор был заранее предупреждён толстым инспектором о хитрых способах близнецов. Вскоре, у Билла появилась новая тёмно-синяя ливрея.

Вернувшись на сортировочный двор, Бен смеётся, когда он видит своего близнеца. Билл не счастлив; теперь, когда он не выглядит так же, как его близнец, это вообще не весело. Тогда у Бена появилась коварная идея и он сам отправляется в Стимворк. Когда он туда прибывает, Виктора там не было, и Бен говорит Кевину, что он Билл, и что он пришёл на перекраску, как приказал толстый инспектор. Кевин не уверен, поскольку он думает, что Билла перекрашивали накануне, и думает, что он должен ждать, пока не вернётся Виктор, чтобы они могли организовать это, но Бен отказывается ждать и угрожает рассказать об этом толстому инспектору. Кевин, не желая попадать в неприятности с толстым инспектором, соглашается позволить Бену перекраситься. Вскоре Бен был окрашен в тот же цвет, что и Билл. Виктор приезжает и не рад, но он ничего не может сделать, работа уже выполнена.

Билл и Бен теперь оба окрашены в тёмно-синий цвет, и снова на их пути, они видят Коннора впереди. Близнецы решают подшутить над ним. Билл бросает вызов Коннору к другой гонке. Коннор соглашается, думая вслух о своей уверенности, что только один из близнецов был перекрашен. Коннор думает, что он определённо победит, но Билл так не уверен...

Действующие лица

Локации