Основная страница

Билли (англ. Billy) - оранжевый паровозик с видными зубами.

Биография

Томас и его друзья

Когда Билли впервые прибыл на железную дорогу, толстый инспектор поручил Томасу помочь Билли. Но Билли не принимал советы Томаса и посчитал его командиром, отказавшись слушать его, в результате чего Билли не смог выполнить свою работу. Наконец, Томас потерял терпение и сказал Билли делать, что он захочет. Билли был в восторге от этого, но его счастье длилось недолгим, так как у него скоро закончились уголь и вода. В будущем Билли стал принимать советы, очень усердно работал, и был счастлив, что Томас помог ему как его новый друг.

Характер

Билли - ярко-оранжевый танковый двигатель, который может быть импульсивным, нетерпеливым и импульсивным. Хотя он кипит энтузиазмом и стремится застрять, он склонен действовать, прежде чем все обдумает, и даже может закончить тем, что хочет начать одну работу, прежде чем правильно закончить другую. Он может быть невнимателен, ему не всегда нравится, когда ему говорят, что делать, и он может попытаться работать самостоятельно, когда, возможно, ему лучше этого не делать. Он часто шумный и склонен к самоуверенности в своих способностях, думая, что ему не нужно прислушиваться к советам более опытных двигателей. Тем не менее, его энтузиазм является благонамеренным, и, когда он сохраняет спокойствие, продумывает вещи, уделяет внимание и тщательно следует инструкциям, Билли может должным образом использовать свою энергию и сосредоточиться на том, что он делает, чтобы стать действительно полезным двигателем. Если он когда-нибудь станет резким, его заразительное пробуждение и жгучее желание быть полезным просочится и затруднит любой двигатель, чтобы он действительно долго расстраивался с ним.

Технические подробности

Прототип

Билли основан на Manning Wardle L класса 0-6-0ST. Чарли еще один участник этого класса.

Ливрея

Билли окрашен в оранжевый и зеленый и желтый цвета. У него черные таблички с золотым именем на каждой стороне его седельного танка.

Появления

Аудиофайлы

Свист:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 11 Сезон 11

Интересные факты

  • Билли по оригинальному сценарию должен был появиться в эпизоде "Случае после дождя", пока его роль не была отдана Чарли. Если бы этого не произошло, Билли бы впервые появился в cgi. Его отменённая роль, возможно, была причиной, почему Билли никогда больше не появлялся после своего дебютного эпизода.
  • В одном журнале говорится, что настоящее имя Билли - Уильям.