ФЭНДОМ

Основная страница

Беспокойная Кейтлин (англ. Calm Down Caitlin) - 5 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 7 июня 2013.

Сюжет

Однажды вечером, Кейтлин в замке Ульстед,готовая к отбытию на Материк с её последним поездом в день. Кейтлин трогается, но вскоре вновь останавливается, когда один из тормозов её тендера заело. Кейтлин не любит ждать, но у неё нет выбора. Это занимает много времени, чтобы починить заевший тормоз, и уже стало темно, когда Кейтлин наконец, отбывает.

Но, прежде чем она смогла пересечь мост Викарстаун, Кейтлин останавливают. Толстый инспектор объясняет, что мост закрыт на ремонт и, что Кейтлин и пассажирам придётся провести ночь на Содоре. Пассажиров это немного раздражало, но Кейтлин нравится идея провести ночь на острове. Толстый инспектор соглашается с тем, что Кейтлин может провести ночь в депо Тидмут. Кейтлин так счастлива, что она даёт громкий звук её свистком. Толстый инспектор предупреждает её тихо и спокойно путешествовать, потому что люди спят. Кейтлин оставляет своих пассажиров на станции Келлстхорп и направляется в депо Тидмут. Сейчас она слишком взволнована, чтобы помнить предупреждение толстого инспектора техо и спокойно пыхтеть.

Когда Кейтлин прибывает в депо Тидмут, она тут же будит паровозы, когда она заявляет, что поворотный круг - это так весело. Кейтлин объясняет Гордону, что она собирается провести ночь в депо. Гордон предупреждает Кейтлин, что она должна молчать, если она хочет провести ночь в депо Тидмут. Когда Гордон снова закрыл глаза, Кейтлин начинает громко объяснять то, как она рада и громко свистит в свой свисток, чтобы разбудить его. Только тогда, подъезжает Перси и спрашивает, что Кейтлин делает в депо. Томас сонно объясняет, что Кейтлин проведёт ночь в депо, и Перси любезно предлагает ей встать на его место. После того, как она встаёт на место Перси, она спрашивает, где Перси. Томас объясняет, что Перси тянет почтовый поезд. Кейтлин думает, что тянуть почту звучит удивительно, что даёт Гордону идею избавиться от Кейтлин. Он говорит Кейтлин спросить Перси, может ли она тянуть почту в течение ночи.

Кейтлин спрашивает Перси. может ли она тянуть почту. Перси очень не хочет отказаться от своей работы, но ради тишины и покоя (и большие паровозы молча вытягивали её из депо), он соглашается. Перси предупреждает Кейтлин быть внимательной к людям, которые спят.

Кейтлин громко громко стучит с поездом; она слишком взволнована, чтобы помнить предупреждение Перси. После пробуждения нескольких человек и как минимум одной собаки, она возвращается в депо Тидмут, где она будит Перси, чтобы рассказать ему о том, что она закончила, что раздражает другие паровозы. Генри думает, что она могла бы потянуть летучий лосось; Гордон, конечно, с нетерпением думает, что это блестящая идея и Кейтлин отбывает. Генри пытается сказать Кейтлин, чтобы была внимательной, но прежде, чем он смог закончить фразу, Кейтлин громко пыхтит прочь

Кейтлин громко ревёт через рыбацкую деревню и Веллсворт с летучим лососем. Затем она проходит зоопарк, где она будит животных. Скоро взошло солнце, и красивое зрелище даёт Кейтлин ещё большее возбуждение.

Когда Кейтлин возвращается в депо Тидмут, она очень устала. Кейтлин встаёт на свободное место Эдварда и отдыхает, когда прибывает толстый инспектор. Он очень злится и говорит, что Перси был слишком шумным с почтой, а Генри был громким с летучим лососем. Генри и Перси протестовали, что они не делали эти работы прошлой ночью, что заставляет Кейтлин признаться, что она была той, кто нарушил тишину. Сэр Топхэм Хэтт был зол на Кейтлин, что она не вняла его предупреждение. После того, как Кейтлин объясняет, какой она была взволнованной, толстый инспектор понимает и перестал злиться на неё. Он объясняет, что мост Викарстаун починили, и что если Кейтлин хочет быть действительно полезной, она должна отвезти своих пассажиров домой. Кейтлин тихо и спокойно пыхтит, чтобы забрать своих пассажиров.

Во время ожидания на мосту Викарстаун, Кейтлин настолько устала, что она засыпает. К счастью, Коннор пыхтит мимо и будит её. Кейтлин ушла думая, что не спать всё ночь не очень хорошая идея.

Действующие лица

Локации