ФЭНДОМ

Бернетт Стоун (англ. Burnett Stone) - тоталитарист Томаса и Волшебной железной дороги. Он сторож Муфельной горы, и иногда он может быть немного печальным.

История

Давным-давно он поделился секретом только с Ташей, своей подругой детства: Леди. Однажды он отправился на Содор, где нарисовал рисунок Волшебных Буферов, который нашла Стейси годы спустя. Именно там он впервые встретил Леди и стал её машинистом. Однако, когда Дизель 10 прибыл на Содор, к страху другим паровозам, он угрожал уничтожить её. Он заставил Леди поехать слишком быстро, и она израсходовала весь свой уголь, и Дизель 10 врезался в неё. Бернетту удалось вернуть её на муфельную гору. Он сделал всё возможное, чтобы починить её, но не мог найти подходящего угля. Он пробовал весь уголь в долине. Позже он женился на Таше, но не мог сдержать своего обещания Таше о том, что прокатит её на Леди. Позднее она умерла. Это опечалило Бернетта так , что он не покидал гору, даже не приезжал к своей внучке, Лили. Он дружит с Патчем, который часто навещает его.

Спустя годы Лили приехала к нему, но в один день пропала. Бернетт должен был найти секрет Леди больше, чем когда-либо, и сохранить Волшебную Железную Дорогу. Когда Лили нашли, она привезла особый уголь с Содора, единственный уголь, который подходит для неё. Наконец, Волшебная Железная Дорога восстановилась и они вернулись на Содор. Эта была ошибка, так как несколько дней назад Дизель 10 вернулся на Содор, чтобы найти Леди. Но Бернетт не подвёл её снова, и вместе с Томасом, им удалось убежать от Дизеля 10. Неизвестно, остался ли Бернетт на Содоре, или вернулся в Рассветное Время.