ФЭНДОМ

Основная страница

Бересфорд (англ. Beresford) - козловый кран, работающий на Материковом канале.

Биография

Томас и его друзья

Томас повстречался с Бересфордом во время своей поездки на Материк. Он остановил Томаса по пути на товарный двор Бридлингтона, потребовав, чтобы тот рассказал ему что-нибудь новое, спев песню "Что за Томас?". Но танк-паровоз сумел перехитрить его, проехав под ним. Позже Бересфорд подхватил Томаса крюком во время его дороги домой и по просьбе последнего спрятал его от мимо проезжающих Урагана и Фрэнки, от которых он недавно совершил побег. В итоге они с Бересфордом стали друзьями. Также он появился в конце фильма, когда Томас и Джеймс миновали его возвращаясь на Содор.

Характер

Бересфорд обычно очень одинок, ведь ему не с кем поговорить, а двигатели часто проезжают мимо с другой работой. Его довольно агрессивный способ знакомства с новыми двигателями мешает ему заводить друзей, о чем свидетельствует то, что он бросил рыбацкую лодку перед Томасом и поднял его с помощью своего крючка в более поздней встрече. Но он очень добр, хотя и завидует свободе других двигателей.

Технические подробности

Прототип

Бересфорд основан на электрическом передвижном козловом кране Stothert & Pitt. Четыре образца этого типа крана хранятся в музее "M Shed" в Принс-Уорф, Бристоль. Меррик и Картер также основаны на этом прототипе.

Ливрея

Бересфорд окрашен в небесно-голубой цвет с пурпурно-желтой обводкой и белыми полосами опасности.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Бересфорд говорит с карибским акцентом.
  • Он трижды ударил себя крюком по носу: когда он впервые встретил Томаса, после пения песни "Что за Томас?" и во время песни "Ну кто захочет быть любимцем?"
  • Бересфорд - первый персонаж, озвученный в оригинале африканским актёром.