ФЭНДОМ

Основная страница

Беппе (англ. Beppe) - итальянский пассажирский вагон, который работает с Лоренцо.

История

Томас и его друзья

Лоренцо и Беппе вместе заблудились в старой итальянской шахте во время поисков сокровищ. Спустя несколько лет Томас обнаружил эту пару, и Стефано спас их, когда они повисли на скале над морем.

Позже, когда Джине поручили отвезти знаменитую оперную певицу Даму Беллу Канто в Колизей, Лоренцо предложил Беппе поработать с ней, в то время как он нашёл более большой вагон, в результате чего она захотела ехать с ним. Вместо этого Беппе повёз оркестр Дамы Беллы, однако он забеспокоился, когда Лоренцо не приехал, и с помощью Джины, нашёл его заблудившимся на старой свалке.

Когда Томас захотел спеть оперу, как Лоренцо и Беппе, двое всячески пытались его научить этому, но в конце концов сдались, заключив, что он просто не создан для этого.

Характер

Беппе - маленький вагон Лоренцо. Он любит сенсации и боготворит Лоренцо. Лоренцо и Беппе похожи на оперный дуэт и часто исполняют оперные песни. Беппе поёт басовые ноты под тенор Лоренцо.

Он уравновешен и всегда в музыкальном настроении, и когда Лоренцо начинает петь, он без колебаний присоединяется к нему, хотя они обычно предпочитают петь независимо от окружения. Как и любой другой верный вагон, Беппе не принимает глупости от Лоренцо близко, и любопытство тендерного паровоза и его стремление к славе порой очень его раздражает. Как и большинство других маленьких персонажей, Беппе считает себя по-настоящему полезным, несмотря на свой размер, и практически всегда находится позади Лоренцо, хотя также находит Джину хорошей заменой.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • В некоторых онлайн-объявлениях игрушки TrackMaster Лоренцо и Беппе, Беппе называют "Пепе". Это могло быть либо его оригинальной имя во время разработки, либо же опечатка.