Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Бенджамин "Бен" Смолл (род. 22 мая 1971 года в Бристоле, Англия, Великобритания) - британский актёр озвучивания канадского происхождения. Он озвучивал ряды персонажей «Томаса и его друзей» в британском и американском дубляжах до окончания восемнадцатого сезона, когда его контракт с HiT Entertainment закончился без возможного продления и руководители съёмочной студии решили найти более молодого актёра на его роль Томаса, которым вскоре стал Джон Хаслер, присоединившийся к актёрскому голосовому составу мультсериала в 2015 году; помимо своей основной роли, Хаслер также взял у Бена роль Ренеаса. Позже Роб Рэкстроу взял на себя его роль Тоби в британском дубляже, и роли Оуэна и Флинна в обоих английских дубляжах. Различным актёрам озвучивания доводилось говорить за Стэнли в американском дубляже, прежде чем она окончательно закрепилась за Робом Рэкстроу. Кристофер Рэгленд взял на себя у Смолла роли вредных вагонов, также в обоих английских дубляжах. В довершении всего, Стивен Кинмэн взял его роль Чарли в американском дубляже.

Озвученные персонажи

Великобритания:

США:

Великобритания/США:

Интересные факты

  • HiT Entertainment хотела, чтобы Бен сосредоточился на озвучке исключительно Томаса, но позже было решено, что при всём своём желании он также может взять на себя роль Тоби. Затем всё пошло как по маслу, поскольку в целях HiT было поставлено сделать голоса персонажей в обоих английских дубляжах похожими друг на друга и запоминающимися для многих поколений. Смолл прослушивался для озвучки Томаса и в американском дубляже, но вместо него на роль пригласили Мартина Шермана.
  • В интервью с SiF Смолл рассказал, что в детстве он был большим поклонником Железнодорожных историй и с удовольствием слушал записи Джонни Морриса.

Внешние ссылки

Advertisement