ФЭНДОМ

Белль (англ. Belle) - большой танк-паровоз с водяными пушками, который является частью поисково-спасательного отряда.

История

Мультсериал

Когда Белль впервые приехала на Содор, она помогла Томасу и Перси потушить пожар в старом фермерском сарае. Позже Белль посоветовала Сэру Топхэму Хэтту привезти своего друга Флинна на остров. Когда главный ангар дизельной мастерской Викарстауна загорелся, Белль и Флинн смогли вовремя потушить пожар.

Позже Белль попыталась подружиться с Тоби, когда узнала, что у них обоих были колокола. Сначала она не понимала, что Тоби старый паровоз, которому не нравятся то же, что и ей, но вскоре она осознала свою ошибку, и они с Тоби стали закадычными друзьями.

Позже Белль присутствовала на приветственной вечеринке сэра Роберта Норрамби и помогала в поисках Стивена, когда тот пропал без вести.

Когда три железнодорожных инспектора задались вопросом, нужны ли толстому инспектору две пожарные машины, она с Флинном забеспокоились. После этого она потушила без Флинна два пожара, но попыталась утешить его, когда пожарный грузовик впал в депрессию. Её слова не помогли поднять настроение Флинну. Тем же вечером Белль присутствовала на шоу фейерверков в замке Ульфстед на случай пожара вместо Флинна, и когда Флинн смог потушить другой пожар в доках Брендама, они оба поняли, что на Содоре действительно нужны две пожарные машины.

Когда в бухте Блафф кита выбросило на берег, Белль вместе с остальными членами спасательного отряда помогала вернуть его в воду. Она предложила Тоду спеть для кита, когда они везли его в Брендам, чтобы отпустить обратно в море. Позже Белль присутствовала на церемонии награждения поисково-спасательного отряда новым сигналом тревоги в честь их тысячного спасения и участвовала в спасении Перси и Дизеля в старом карьере. Когда Рокки опрокинулся около замка Ульфстед после спасения Генри, Белль, Флинн, Буч и Гарольд попытались поставить его обратно на рельсы в одиночку и спорили о том, кто из них самый лучший. Томас прервал их спор и сказал, что им нужно работать в команде. Все они согласились и всеобщими усилиями поставили Рокки обратно на рельсы.

Однажды летом Белль и Флинн были очень заняты тушением пожаров, вызванных слишком жаркой погодой. По дороге домой они наткнулись на деформированные рельсы. Флинн предложил Белль полить рельсы водой, чтобы избежать аварии, но Белль решила не тратить оставшуюся воду на случай нового пожара. Однако позже Белль пришлось согласиться с этим, когда она сошла с деформированных рельсов по пути на пожар. К счастью, Флинн смог самостоятельно потушить пожар, и Томас привёз Рокки, который поставил Белль обратно на рельсы.

Характер

Белль - храбрый большой синий танк-паровоз с двумя водяными пушками на котле для тушения пожаров. У неё есть громкий свисток и большой медный колокол. Белль - оживлённая, громкая и гордая, с большой индивидуальностью. Хотя порой она бывает тщеславной, очень самоуверенной и подавляющей, у неё большое сердце. Она всегда хочет сделать всё возможное и быть самой лучшей, что сделало её смелой, энергичной и полной энтузиазма. Но Белль любит общаться с другими паровозами и транспортными средствами, и несмотря, на то, что иногда она полна своих идей, Белль всегда пытается понять, помочь и быть доброй к другим. Благодаря этому она стала весьма популярной в кругу паровозов, в том числе и Крэнки. Она хорошо ладит с Томасом и даже может вежливо разговаривать с дизелем, но особенно хорошо она работает с Флинном, помогая ему тушить пожары и поддерживая его, когда тот совершает ошибки. Хотя тушение пожаров стоит у неё на первом месте, Белль часто помогает с доставкой грузов на железной дороге.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Белль является танк-паровоз 4MT Британских железных дорог стандартного класса с добавленными водяными пушками, латунным колоколом и электрическими прожекторами. Эти танк-паровозы были разработкой LMS Fairburn 2-6-4T и использовались для пригородных рейсов. Они работали во всех регионах БЖД за исключением Западного, и служили до 1967 года. Пятнадцать локомотивов данного класса сохранились, три из них на железной дороге Блюбелл.

Ливрея

Белль окрашена в королевский синий цвет с красной и золотой обводкой и латунной фурнитурой. По бокам на её водяных танках изображён номер "6120" жёлтым цветом, и логотип поисково-спасательного центра на бункере. Ее водяные пушки и колеса красного цвета, причем на последних имеется синяя обводка.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Перове использование Последнее использование Звучание
День дизелей Используется по настоящее время
Belle's Whistle

Колокол:

Belles Bell

Интересные факты

  • Имя "Белль" на французском языке означает "красавица", что является намёком на её внешний вид.
  • Несмотря на озвучивание одной и той же актрисой, Терезы Галлахер и в британской, и в американской версиях мультфильма, у Белль разный акцент (британский, американский) в зависимости от версии. Белль является первым таковым персонажем. Второй - Джеймс в фильме "Покидая Содор".
  • Прототип игрушки Белль Minis был такой же модели, что и Рози: SR американский класс 0-6-0T. Её текущая версия игрушки Minis выглядит как надо: Британский танк-паровоз стандартного класса 4MT.
  • В девятнадцатом сезоне хомут колокола Белль изменился с чёрного на латунный.

Галерея

Основная статья: Белль/Галерея