ФЭНДОМ

ThomasenDificultades11
Без тормозов (англ. The Runaway) - 10 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Однажды, Томас проснулся плохо себя чувствовал, рабочие не могли заставить чувствовать себя лучше, так что толстый инспектор велел Эдварду отвезти его в мастерские. Затем он велит Даку работать на ветке Томаса пока его нет. Дак рад получить такую ответственность.

Дак уже дружил с Перси, и быстро подружился с Тоби, Берти и Тэренсом, который сказал ему беречь Энни и Кларабель. Дак был очень нежен с ними, и оба вагона были очень впечатлены с большим Западным паровозом и отмечают, что были очень приятно с ним ездить. Когда Томас возвратился из мастерских, два вагона сказали ему, как мил был Дак. Томас не ревновал, так как он просто был рад вернуться домой.

Хотя ему действительно лучше, Томас был не в полном рабочем состоянии. Ему в мастерских поставили очень жёсткий тормоз, это означает, что он не сможет сразу затормозить. Из-за этого, Томас начал выходить за пределы платформы станции, что смущает его. В конце концов, экипаж Томаса научился компенсировать тормозом, и они останавливаются в нужном месте.

Кочегар Томаса заболевает в один день, и, новый человек занимает его место. Томас прибывает на переезд с Энни и Кларабель и с новым кочегаром, затем, он, его машинист и станционный смотритель стали ждать Генри, чтобы он доставил пассажиров Томасу. К сожалению, новый кочегар забыл о тормозах Томаса. Вскоре, приезжает Генри с пассажирами, но так как тормоза Томаса были жёсткими, его колёса начали двигаться, без свистка смотрителя, Томас не мог затормозить без его экипажа. Прежде чем кто-нибудь понял, что произошло, Томас откатился от платформы.

Энни и Кларабель кричали Томасу, чтобы он остановился, но у него много пара и он продолжает ехать. Вскоре прозвучал сигнал тревоги о неуправляемом поезде. Инженер паровозов залезает в кабину Гарольда, и он полетел на станцию, где Томас, должен пройти мимо и сделал план.

Когда Томас прибыл на станцию, он очень устал, и ехал медленнее, чем обычно. Тогда инженер запрыгивает в его кабину и нажимает на рычаг тормоза, и наконец, он останавливается. Оба Томас и инженер благодарят Гарольда который говорит им, что это не проблема.

Инженер говорит Томасу, что они позаботятся, чтобы этого не повторилось; исчерпанный Томас, не мог, не согласиться.

Действующие лица

Локации