ФЭНДОМ

NoHelpatAllpromo

Без помощи (англ. No Help at All) - 24 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 8 марта 2017.

Сюжет

Тимати иногда затрудняется работать с Биллом и Беном в Содорском глиняном карьере из-за их озорных путей. После того, как они подшутили над Марион, Тимати начинает думать, что от близнецом вообще нет помощи. Бен разозлился и говорит, что Тимати совсем не весёлый, и они уезжают. Тем не менее, Тимати это не замечает.

Позже близнецы проходят через Кнепфорд и подслушивают, как толстый инспектор разговаривает с Томасом о Портере, который работает в одиночку и нуждается в помощи в доках, поскольку Эмили ремонтируется в Стимворке, Мэвис ремонтируется в дизельной мастерской, а Солти помогает на Материке. Билл и Бен нахально говорят ему, что Тимати может помочь, так как он вообще не помогает в глиняном карьере. Томас знает, что они просто дразнятся, но толстый инспектор думает, что это хорошая идея.

Портер и Крэнки заняты работой, что разобраться в беспорядке в доках, когда прибывает Тимати. Они были очень рады его видеть, и Тимати был рад быть вдали от Билла и Бена. Вместе портовая команда работает над сортировкой тележек. Позже во второй половине дня, толстый инспектор приходит, чтобы увидеть, как работает Тимати. Крэнки и Портер оба думают, что он очень полезный паровозик. Тем не менее, Тимати был удивлён, когда толстый инспектор сказал ему, что это была идея Билла и Бена отправить его в доки.

Тем временем, обратно в глиняном карьере, Билл и Бен слишком заняты пререканиями, чтобы работать должным образом, и Марион изо всех сил пытается сделать всю работу в одиночку. Она сердито говорит им, что они должны помогать, но Билл и Бен её не замечают.

Близнецы направляются в доки и спрашивают Тимати, может ли он вернуться. Тем не менее, Тимати отказывается, так как Портер снова будет один, если он уйдёт. Портер предполагает, что они должны работать вместе вместо того, чтобы полагаться на Тимати. Но близнецы не слушают и сердито возвращаются в глиняный карьер. Через несколько дней Солти возвращается с Материка, что означает, что Тимати может вернуться в глиняный карьер. Тем не менее, он начинает беспокоиться о том, что он обнаружит, когда вернётся в глиняный карьер.

Билл и Бен решают, что если Тимати не будет работать с ними, они вообще не будут работать. Прибывает толстый инспектор и требует знать, что случилось с глиняным карьером. Они говорят ему о том, что Тимати не возвращается из порта Брендам, но он напоминает близнецам, что это была их идея отправить Тимати туда в первую очередь. Сразу же, Билл и Бен обвиняют друг друга и начинают спорить, но сэр Топхэм Хэтт останавливает их, гневно говоря, что пришло время им начать тянуть свой вес.

Понимая, что без помощи работа в глиняном карьере никогда не будет сделана, Тимати прибывает вместе с Солти и Портером, чтобы помочь Биллу и Бену очистить беспорядок. Близнецы были очень благодарны, и Тимати напоминает им, что для этого и нужны друзья. Марион, однако, была в одиночке на запасном пути, и она зовёт всех, но рядом никого нет.

Действующие лица

Локации

Пред - Другая сторона горы

Далее - Прощай сэр Топхэм Хэтт