ФЭНДОМ

Основная страница

Бастер (англ. Buster) - паровой каток, выполняющий свою работу с гордостью и усердием. Он работает в Содорской Строительной Компании.

Биография

Томас и его друзья

Бастер помог мисс Дженни, когда та обнаружила на футбольном поле кротовы норы. Бастер также работал на стройплощадке новой школы.

Бастер любит думать о себе, как о "самом быстром в мире паровом катке" и часто мечтает о победе в гонках. Эта мечта сбылась, когда он выиграл гонку против Макса и Монти на недавно построенной раллийной трассе Содора.

Характер

Бастер - трудолюбивый работник с сердцем и обязательством в том, что он делает, и он хороший мечтатель. Он делает свою работу с ликованием и гордостью, зная, что с миром всё в порядке. То, чего Бастеру не хватает в воображении, он восполняет сердцем, преданностью и упорным трудом. Его любят все машины за его замечательный энтузиазм и доброту, чтобы помочь во всем.

Технические подробности

Прототип

Бастер основан на паровом катке Aveling and Porter класса R10.

Ливрея

Бастер окрашен в коричнево-красный цвет с желтой и красной обводкой. Слова "SODOR CONSTRUCTION Co." окрашены по бокам его крыши в желтый цвет, а сплавы его валиков окрашены в красный цвет.

В концепт арте Бастер сохраняет подобную ливрею, но с фиолетовым в качестве основного цвета, а не коричнево-красного, используемого на окончательной модели.

Появления

Томас и его друзья

Отменённые эпизоды

Фильмы

Интересные факты

  • Бастер является единственным членом строй-компании без номера. По словам Фила Ферле в интервью для SiF что возможно, у Бастера должен был быть номер, но для него не нашлось удобного места на его кузове. Дарси будет единственным членом без номера на момент ее дебюта.
  • Предполагается, что номер Бастера - №20, поскольку у остальных членов строй-компании есть номера от 10 до 23.
  • Изначально планировалось, что у Бастера будет имя Оливер. В итоге, в описании эпизода Джек идёт на работу на YouTube в Великобритании неверно сказано, что Бастер является экскаватором.
  • Он - второй известный каток на Содоре, первый - Джордж.
  • Для этого сериала была построена крупномасштабная модель Джорджа, но была переработана в Бастера.

Товары

  • TrackMaster (обычная и снежная версия; снят с производства)