ФЭНДОМ

Барри (англ. Barry), названный в честь острова Барри-Холмс - паровоз, живший на свалке в южном Уэльсе, откуда он был спасён в "Железнодорожных историях". Он должен был появиться в книге "Спасательный паровоз Барри", считавшейся тридцать девятой книгой "Железнодорожных историй" однако, в итоге, она была отменена и заменена книгой "Томас и паровозы толстого инспектора".

Кристофер Одри выявил, что эта книга создавалась в 1980-х годах и появившийся в ней паровоз, похожий на Уилберта, абсолютно другой паровоз.

Появления

Железнодорожные истории

  • Спасательный паровоз Барри (отменён)

Интересные факты

  • По словам 15 главы компаньона железнодорожных историй, "Танк-паровозик Томас", под названием "Действительно полезные паровозы", Кристофер Одри от своего лица рассказывает о Барри, что юные поклонники "Томаса и его друзей" не желали новых паровозов. Поэтому он процитировал "Но я не совсем сдался; можно сказать, что Барри умер, но ещё не был списан!"
  • Кроме того, также можно предположить, что издатели в то время требовали больше книг, но уже большинство фанатов "Томаса и его друзей" больше зациклились на мультсериал.

Галерея