ФЭНДОМ

Байрон - это большой бульдозер с большим клином.

Биография

Мультсериал

В своём первом появлении Байрон помогал освободить место для новых железнодорожных путей. В первый день Джека, он ровнял камни и булыжники, и сказал, что ему не нужна помощь, попросив Джека помочь крану Келли.

Когда машину спорили о том, кто был важнее, Байрон ответил Джеку, что выравнивание площадки очень важно, и он очень важен, поскольку он это делает. Когда из-за безответственного поведения Макса и Монти был разрушен пожарный гидрант, Альфи попал в густую грязь. Используя свой клинок, Байрон спас Альфи, вытащив его из грязи в безопасное место.

Характер

Байрон - это шумный бульдозер с большим клином. Он не любит ничего лучше, чем показывать другим машинам, как сделать свою работу. Он очень горд и не любит тратить свои таланты на работу, которую он считает ниже своего уровня. Байрон - предмет зависти всех других транспортных средств...или, по крайней мере, он так думает. У него громкий голос, и он любит много работать. Тем не менее, Байрон всегда полон энтузиазма, надежен и мудр.

Технические подробности

Прототип

Байрон основан на гусеничном бульдозере конца 1930-х.

Byron'sBasis

Прототип Байрона

Ливрея

Байрон окрашен в желтый цвет с черной кабиной. Номер "18" нарисован на бортах его кабины желтым цветом.

Появления

Мультсериал

Джек и Содорская строительная компания

Отменённые эпизоды

Властный Байрон, Как важно быть Патриком, Замена Джека и Альфи и Не остров не бульдозер

Интересные факты