ФЭНДОМ

Основная страница

Баа! (англ. Baa!) - восьмой эпизод пятого сезона.

Сюжет

Однажды вечером, Перси устал от запаха рыбы, проработав в порту весь день. Он попросил своего машиниста помыться, но на это не было времени, поскольку толстый инспектор ждёт его в депо. В депо толстый инспектор объявил фестиваль цветов, и что станция, одержавшая победу в нём, получит табличку с надписью "самая украшенная станция", и он сказал паровозам, чтобы те помогли в его проведении. Томас и Тоби стали обсуждать свои любимые станции, и Тоби спросил Перси, какая у него самая любимая станция, но Перси слишком устал, чтобы правильно поразмыслить, и случайно сказал, что порт. Томас понял почему, учуяв от него запах рыбы, но Тоби рассмеялся, сказав, что в порту много рыбы, а не цветов, из-за чего Перси сильно рассердился и сказал, что его любимая станция - Арльсдейлский Тупик, так как это настоящий дом Тоби. Затем он грубо пожелал ему спокойной ночи, заехав в депо.

На следующее утро Перси забрал вагоны, гружённые овощами и цветами. Его машинист объяснил, что они будут украшать платформу станции Мейтвейт. В дороге Перси заметил Гарольда, и поинтересовался, почему он так суетится. Внезапно Перси остановился из-за барана на рельсах впереди. Зелёный паровозик забеспокоился, что опоздает и понял, что Гарольд пытался предупредить его, но его машинист знал, что делать. Он сманил барана с рельс капустными листами, и вскоре Перси снова был в пути. Когда он прибыл в Мейтвейт, станционный смотритель сказал им, что этот баран всегда голоден.

Спустя некоторое время станция Мейтвейт была украшена цветами и овощами, которые доставил Перси. Затем он встал на запасной путь и с нетерпением ждал отдыха, когда услышал на станции грохот, и отправился во всём разобраться. Он обнаружил, что все украшения испорчены, и машинист Перси и пассажиры подумали, что ужасный кавардак спровоцировал баран. Пассажиры не могли попасть в зал ожидания из-за барана, но машинист Перси также заметил внутри трёх мальчиков, умоляющих выпустить их. Тогда станционный смотритель и пассажиры поняли, что это мальчики разгромили станцию, и что баран не давал им выйти из зала ожидания, чтобы они не нанесли дальнейший ущерб. Мальчики извинились за свои проделки, и пообещали вернуть всё на свои места.

Через несколько дней толстый инспектор пригласил некоторые паровозы на станцию Мейтвейт, победителя цветочного фестиваля и конкурса на самую украшенную станцию. Затем толстый инспектор также вручает приз барану. Он наградил его тыквой и объявил, что съест свою шляпу, если она барану не понравится. Как раз в этот момент появился вертолёт Гарольд, и ветер от его лопастей сдул шляпу с головы толстого инспектора, после чего её съел баран. Толстый инспектор засмеялся и сказал, что, похоже, он не может съесть свою шляпу, даже если бы ему пришлось. Все засмеялись, а баран ничего не произнёс, и только довольно икнул.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Этот эпизод был вдохновлён случаем, произошедшим во времена Дэвида Мейдмента на должности начальника станции Абербиг (1964-1965); баран обитал в зале ожидания заброшенной станции в селе Лланхиллет, и напал на пытавшихся зайти вандалов. Конкурс "самая украшенная станция" также проводится на базе отдельных мероприятий.
  • В журнальной истории, "Летнее веселье" предполагается, что человек, державший тыкву в мультсериале - это фермер Коллетт. Хотя на самом деле это был Джим Коул.
  • Когда толстый инспектор сделал объявление в депо, использовалась крупномасштабная модель Дака из эпизода "Томас и специальное письмо".
  • Из-за сцен в одном конкретном комплекте в течение сезона, снятых за один раз, в сцене с паровозами в депо Тидмута, машинисты, стоящие рядом с паровозами, расположены одинаково, тендер Джеймса наклонен так же, как и он, а у Гордона и Генри те же лица и те же места, что и в следующем эпизоде.
  • Кирк Ронан появляется в удалённых сценах, присутствовавших в песне "Морская поездка Перси".
  • В некоторых иностранных дубляжах этого эпизода в самом конце можно услышать подражание Майкла Анджелиса барану (икание, вздох).
  • В этом эпизоде впервые появилась станция Мейтвейт.
  • В этом эпизоде появились гараж и крытый вагон ÖBB из сестринского сериала TUGS.

Ляпы

  • На протяжении всего эпизода у Томаса был звук свистка Эдварда.
  • Когда Томас минует Мейтвейт в первом кадре, Энни и Кларабель смотрели не в ту сторону.
  • Когда Перси вернулся в депо, тендер Джеймса был наклонен.
  • Когда Перси проехал мимо барана на своём пути в Мейтвейт, его глаза подрагивали.
  • Когда Перси пятился к своим вагонам с овощами и цветами, тормозной вагон стоял в середине соседнего грузового поезда.
  • Когда Джеймс прибыл на станцию, у него был свой звук свистка из четвёртого сезона.
  • Машинист Перси и начальник станции Мейтвейт на протяжении всего эпизода меняли внешность.
  • На крупноплановых кадрах с дающим объявление толстым инспектором, труба Дака короче и имеет другую форму.
  • На крупноплановых кадрах машиниста Перси в порту можно увидеть маленький волосок, застрявший под одной из оконных рам кабины Перси.
  • В последнем кадре с пасажирами у Джима Коула, человека, стоящего рядом с ним, и фермера Троттера не было бровей.
  • На промо-изображении лицо Перси было кривым.
  • На крупном плане Тоби в Мейтвейте, рядом с его лицом можно увидеть blu-tak.
  • По мере того, как баран съедает шляпу толстого инспектора кадр за кадром, в некоторых стоп-кадрах можно увидеть тонкую ниточку, удерживающую шляпу в положении.