Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница
Галерея

А годы летят... (ранее Гонки по главной линии, Глинн и Стивен) (англ. Over the Hill) - 28 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 20 декабря 2017.

Сюжет

Глинн, паровоз кофейник, работал на ветке Фаркуар до того, как пришёл Томас. После того, как Томас встретил его на запасном пути, Глин перегонялся несколько раз, пока он не был забыт. Пока Томас не узнал о "говорящей Рождественской ёлке" от Марион, он снова нашёл его. Толстый инспектор и граф согласились, что Глинн снова вернётся в строй.

Однажды зимним утром граф решил показать Глинну его поместье, не подозревая, что он оставляет Стивена позади. Стивен пытается заставить графа заметить его, но граф слишком занят обсуждением своих планов с Глинном. До того, как он пришёл, Стивен чувствовал себя королём, но теперь он потерял свою корону. Они осматривают многие достопримечательности поместья, включая парк динозавров и шахту Ульстед, оба раза граф не обращал внимания на Стивена.

Вернувшись в замок, Глинн и Милли рассказывают о новом железнодорожном музее, который планирует открыть граф. Стивен соглашается, говоря, что Глинн должен стать экспонатом, в то время как Милли говорит, что Стивен должен стать экспонатом, ведь он знаменитая ракета. Стивен хвастается своим местом в испытаниях Рейнхилла, но Глинн неправильно обсуждает это и отмечает, что это причина, по которой он так известен. Возмущённо, Стивен бросает Глинну вызов на гонку в Кнепфорд, проигравший становится экспонатом в музее. Глинн скептически относится к этому, но согласился.

Когда гонка начинается, Стивен идёт впереди, но с одной линией и с той же скоростью, Глинн не может обогнать Стивена, а Стивен не может оставить его далеко позади. Когда они достигают холма Гордона, они встают на две отдельные линии, но всё ещё идут медленно бок о бок. Это раздражает Джеймса и Гордона, которые хотят, чтобы они ушли с их пути. Глинн и Стивен их не замечают, поскольку они сильно углубились в глубокий разговор о историях железных дорог.

Сейчас все слышали о их гонке, и Стивен признал Глинна своим другом. По прибытии в Кнепфорд, толстый инспектор ругает их за гонки по главной линии, задерживая как Гордона, так и Джеймса. Они оба утверждают, что это их вина, когда приезжает Томас вместе с графом, который утверждает, что он участвовал в этом. Граф узнаёт, что в гонке они подружились и рад, что они будут работать в замке вместе. Несмотря на согласие с толстым инспектором о гонках на главной линии, они решают проводить ежегодную гонку в другом месте каждый год. Все приветствуют Глинна и Стивена, которые теперь стали лучшими друзьями.

Действующие лица

Локации

Advertisement