ФЭНДОМ

Основная страница

Артур (англ. Arthur) - это большой танк-паровоз с Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги (ЛМС). Он работает на ветке Норрамби Он никогда не появлялся в CGI в 12 сезоне была его модель.

Биография

Томас и его друзья

Артур был известен своей незапятнанной репутацией, которую он вскоре испортил после столкновения с вагонами Дака, и в аварии был виноват Томас. Однако эта незапятнанная репутация была восстановлена после того, как Томас извинился перед ним за аварию.

Он был куплен для перевозки и сортировки товаров, но затем был переведён на прибрежную ветку, где он любит работать. Он отвечает за эту ветку, которая славится своей рыбой. Артур, за исключением Солти (и, возможно, Портера), является единственным паровозом, которому нравится запах рыбы.

Характер

Артур - большой танковый двигатель, который никогда в жизни не шалил. Его высоко ценили за «безупречную репутацию» до того, как он прибыл на Содор, никогда не создавая беспорядка или суеты и никогда не вызывая несчастного случая. Его основные обязанности заключались в том, чтобы шунтировать грузовики и перевозить грузовые поезда. Артур может быть немного наивным, однако, и после того, как ревнивый Томас обманул Артура в установлении его стандартов слишком высоко с грузовиками, его рекорд не остался таким безупречным, как он надеялся. Артур очень послушен, осторожен и ведет себя хорошо. Он стремится угодить своей работе и делать все, что в его силах. В настоящее время он в основном ведет Рыболовный путь по прибрежной деревне, и Томас был слишком благодарен, чтобы его освободить. Здесь Артур наслаждается морским воздухом и запахом рыбы.

Технические подробности

Прототип

Артур создан на прототипе паровоза LMS Ivatt Class 2MT, разработанного для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (отсюда и инициалы на его танках). В отличие от своего прототипа, Артуру не хватает песчаного купола.

Согласно Robert Gauld-Galliers оригинальной работе, он первоначально собирался иметь цифру «41241», окрашенную в желтый цвет на своем угольном бункере, и верхнюю подачу, подобную его оригинальной основе. [Http://news.kwvr.co.uk/category/41241-lms-2mt-2-6-2t/ номер 41241] поступает из сохранившегося 2МТ на железной дороге Кейли и Уэрт-Вэлли и в один момент 41241 была нарисована в бордовой ливрее, как Артур. Три других также сохранились.

Ливрея

Артур окрашен в темно-бордовый цвет LMS с золотыми полосами котла и желтой подкладкой. Буквы «LMS» написаны на его боковых баках желтым цветом, затененными красным. Его колеса также выкрашены в красный цвет, а его кабины окрашены в черный цвет, а ступеньки на его передней буферной балке - красные, и у него есть белые утюги.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 7 Сезон 7
Arthur's Whistle
Что-то рыбное Что-то рыбное
Spencer's Whistle
Сезон 9 Сезон 12
Edward s Whistle

Интересные факты

  • Согласно ранней утечке в именах персонажей седьмой серии, которая еще не найдена, Артура первоначально собирались называть Кларенсом. Затем он был изменен на Артура, когда телевизионный журнал провел конкурс, чтобы дать ему официальное имя, и это было выбрано. Артур был назван в честь покойного дедушки победителя конкурса Люка Шарпа.
  • Артура никогда не видели с лицом компьютерной графики в двенадцатый сезон.
  • Несмотря на то, что он окрашен в темно-бордовую ливрею LMS, его класс только когда-либо окрашивали в черный цвет, когда он работал на LMS.
  • Его класс получил прозвище «Танки Микки Мауса», так как их диски с указателями маршрута выглядели как уши известного талисмана Диснея Микки Мауса.
  • В интерактивной игре на DVD «Хитрые путешествия Артура» Артуру дается свисток Эдварда.
  • Артур упоминался в концептуальной иллюстрации для Райана, так как считалось, что у Райана была похожая ливрея для него.