Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Артур (англ. Arthur) - большой танк-паровоз родом с железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии. Обслуживает ветку Норрамби.

Биография

Томас и его друзья

Артур никогда не попадал в аварии и очень гордился своей незапятнанной репутацией, испорченной в первый же день его работы на Содоре после столкновения с поездом Дака, в значительной степени спровоцированного Томасом. Однако позже он смог восстановить репутацию после того, как Томас принёс свои извинения.

Изначально Артур был взят для маневровых работ и перевозки грузов, но потом его перевели на небольшой прибрежный маршрут, на котором он по сей день с удовольствием работает. Он стал ответственным за железнодорожную ветку Норрамби, проходящую через рыболовную деревню. Артур, Генри, Солти и Портер — одни из немногих паровозов Содора, которым нравится запах рыбы.

Характер

Артур — очень послушный танковый паровоз, заслуживший большое уважение благодаря своей "незапятнанной репутации"; до приезда на Содор он никогда не вызывал хаос, не шалил, и на его счету не было ни одной аварии. Его основными обязанностями являются сортировка вагонов и доставка грузов. Однако Артур бывает довольно наивным. Именно это его подвело, когда он решил довериться ревнивому Томасу и запретил своим вагонам петь, из-за чего они разозлись и влетели в другой состав, тем самым испортив его репутацию. Очень спокойный, аккуратный и воспитанный, Артур всегда стремится угодить толстому инспектору, выполняя свою работу как можно лучше. Теперь он отвечает за прибрежную ветку, ведущую в рыбацкую деревню, а Томас был только рад отдать ему эту обязанность. Наслаждается морским воздухом и запахом рыбы.

Технические подробности

Прототип

Артур основан на локомотиве LMS Ivatt Class 2MT, построенном для работы на железной дороге Лондона, Мидленда и Шотландии (отсюда и инициалы на его водяных танках). В отличие от своего прототипа, у Артура отсутствует песочница на котле.

Согласно оригинальному концепт-арту Роберта Голда-Голлиеса, первоначально у Артура должен был быть жёлтый номер "41241" по бокам угольного бункера. В реальной жизни данный номер принадлежит сохранившемуся на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли члену класса 2MT. В какой-то момент №41241, как и Артур, был покрашен в тёмно-бордовый цвет. Три других паровоза 2MT также сохранились.

Ливрея

Артур выкрашен в тёмно-бордовый цвет с золотыми полосами на котле и жёлтой обводкой. По бокам его водяных танков жёлтым цветом написаны инициалы "LMS". Также у него есть бордовые колёса, черная лестница в будку машиниста, красные буферные бруски и белые подставки для прожекторов.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 7 Сезон 7
Что-то рыбное Что-то рыбное
Arthur's Tricky Travels Сезон 12
Песня о свистке Песня о свистке

Интересные факты

  • В ранней стадии съёмок седьмого сезона Артуру дали условное имя Кларенс. Но позже создатели провели в телевизионном журнале конкурс по выбору официальных имён для новых персонажей, по итогам которого было выбрано имя "Артур". Оно отсылает на Артура Шарпа, покойного дедушку победителя конкурса Люка Шарпа.
  • Оригинальный свисток Артура из седьмого сезона в реальной жизни принадлежит локомотивам класса LMS Stanier Hooter.
  • Артур никогда не появляется с CGI-лицом в двенадцатом сезоне.
  • Паровозы класса Артура были прозваны "танками Микки Мауса" за невероятное сходство их дисков для указаний маршрута с ушами Диснеевского Микки Мауса.
  • Начиная с интерактивной DVD-игры «Arthur's Tricky Travels» и вплоть до своего последнего появления в двенадцатом сезоне Артур издаёт свисток Эдварда.
  • По словам создателей полнометражного фильма «Легенда Содора о пропавших сокровищах», цветовые гаммы Райана и Артура очень похожи между собой.
  • Артур — единственный персонаж из седьмого сезона, у которого нет игрушки Nakayoshi.
  • У Артура было в общей сложности одиннадцать лиц с разными выражениями, два из которых (раздражённое и спящее) так и не появились на экране. Однако Артура можно увидеть с раздражённым лицом в удалённой сцене эпизода «Незапятнанная репутация».
Advertisement