ФЭНДОМ

Арльсдейлский Тупик (англ. Arlesdale End) изначально была конечной и главной станцией на старой трамвайной линии Тоби в мультсериале. Однако в более поздних сезонах она стала частью Северо-Западной железной дороги, и теперь здесь живёт Тоби.

Здесь находится сарай Тоби. В мультсериале Арльсдейлский Тупик располагается на карьерной трамвайной линии к северу от Фаркуарского карьера.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • В одном из эпизодов Перси сказал, что Арльсдейлский Тупик - его любимая станция, хотя и с сарказмом по отношению к Тоби.
  • В удалённый и закадровых снимках эпизода "Тоби и толстый джентльмен", перед сараем Тоби был поворотный круг.
  • Когда станция вернулась в десятом сезоне, местность вокруг неё была ошибочно смоделирована со станции Нижний Арльсбург, включая близлежащий пруд.
  • В пятнадцатом сезоне станция Арльсдейлский Тупик была названа просто Арльсдейлом.
  • Арльсдейлский Тупик делится своей моделью со многими другими станциями в мультсериале:
    • Модель станции первого сезона использовалась в качестве здания станции Драйо с первого по пятый сезоны и зала ожидания на станции Элсбридж.
    • Её модель десятого сезона также использовалась в качестве станций Нижнего Арльсбурга, Нижнего Тидмута и Торирек.

Галерея

Мультсериал

Модельные серии

CGI-серии

За кадром

Другое

Товары