ФЭНДОМ

Арльсбург Запад (англ. Arlesburgh West), также известный как "Развязка Арльсбурга" (англ. Arlesburgh Junction) - конечная станция на ветке Дака и начальная на Арльсдейлской железной дороге.

История

Арльсдейлская железная дорога здесь имеет депо для миниатюрных паровозиков, навес для дизельного локомотива, вагонное депо, поворотный круг и станционный двор. Сначала на южной стороне станции была одна платформа, но на северной стороне её дополнила другая. Также вдоль района проложена длинная каменная стена, защищающая от наводнений и приливов. Здесь также есть сигнальная будка, управляющая всеми семафорами и стрелками не только на станции, система управления движением. Для этой цели они используют устройство радиопередачи.

Станция впервые была открыта для обслуживания близлежащего порта в 1880 году. Северо-Западная железная дорога расширила ветку до Арльсбурга в 1916 году, но после того, как в 1947 году была закрыта Среднесодорская железная дорога, станция и ветка тоже закрылись. В 1967 году, станция была вновь открыта, и с тех пор балласт с Арльсдейлской железной дороги был перевезён на станцию для железной дороги стандартной колеи.

Во дворе станции имеется депо для паровозов Маленького Вестерна, поворотный круг для Дональда и Дугласа а также балластный жёлоб, где балласт из вагонов маленьких паровозиков пересыпается в вагоны паровозов стандартной колеи.

Появления

Железнодорожные истории

  • Миниатюрные паровозики - Балласт, Как аукнется, так и откликнется, Гудок Майка и Полезные малыши
  • Западный паровоз Оливер - Ресурс и проницательность, Поддержа Тодда и Балджи
  • Новый паровозик Джок - Нам нужен новый паровозик, Джок и Командная работа
  • Лесной паровоз Уилберт - Умная идея

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Прототипом станции послужила станция Рейвенгласс с железной дороги Рейвенгласс и Эксдейл.