ФЭНДОМ

Альфи (англ. Alfie) - восторженный маленький экскаватор, который работает в Содорской Строительной Компании. Он является лучшим другом Джека.

История

Мультсериал

Альфи работает в Содорской Строительной Компании. Он любит усердно работать и выполняет даже самые тяжёлые работы с лёгкостью.

Альфи спас кошку и котят в один день после того, как его дразнили Макс и Монти за его размер. Он также работал с Перси в лесу Мейтуейта в ночь Хэллоуина, когда Келли рассказала всем историю про Одноглазую дрезину. Позже, Байрон его спас, когда он чуть не утонул в грязной луже. Когда Макс и Монти небрежно врезались в Молнию-дерево, он, Оливер и Келли удерживали дерево, пока Джек отправился за креплениями, и дерево было спасено. Позже он помог с восстановлением Великого Уотертона и помог установить эстрады в городе.

Позже он помог со строительством Ветки Харвика вместе с Джеком, Оливером, Максом и Монти и позже присутствовал на церемонии открытия.

Позже он, Джек, Оливер, Макс и Монти работали на ветке Томаса, и он, Оливер и Джек помогли расчистить участок Рельсов под автомобильным мостом и сигнальной будкой, когда Макс и Монти сбрасывали свой груз на рельсы.

Характер

Альфи - дружелюбный экскаватор даже самая тяжёлая работа нипочём. он превращает самую тяжёлую и грязную работу в игру. Альфи очень услужлив и любит грязные и пыльные работы. Его любимая фраза - "Чем больше грязи, тем веселее!". Альфи нравится вращаться, как волчок пока у него не закружится голова. Он полон энтузиазма и всегда готов помочь своим друзьям.

Технические подробности

Прототип

Конкретный прототип Альфи точно неизвестен, хотя он очень напоминает экскаватор K1C10&K, построенный в 1960-х годах.

Ливрея

Альфи полностью окрашен в зелёный цвет, и его номер "12" изображён белым цветом на по бокам и в задней части кабины.

Появления

Мультсериал

Альфи должен был появиться в отменённых эпизодах "Властный Байрон", "Как важно быть Патриком", "Джек и утка", "Секрет Альфи", "Топливо и пар" и "Замена Джека и Альфи".

Фильмы

Интересные факты

  • За историю мультсериала, в дизайне Альфи произошли некоторые изменения:
    • Великое открытие:
      • Стеклоочистители на его ветровом стекле исчезли.
    • Сезон 12:
      • Веснушки на его лице исчезли:
    • Легенда Содора о пропавших сокровищах:
      • Он был увеличен в размерах.
      • Его фурнитура изменила цвет с кремового на серый, как у Джека.
      • Теперь у его ковша три зубья вместо пяти.
      • Его боковые окна были разделены на две части.
  • Полузаконченная маска лица Альфи была отдана на сохранение местному сообществу.

Галерея

Основная статья: Альфи/Галерея