Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Альфи (англ. Alfie) - восторженный маленький экскаватор, который работает в Содорской Строительной Компании. Лучший друг Джека.

Биография

Томас и его друзья

Альфи работает в Содорской Строительной Компании. Он любит усердно работать и выполняет даже самые тяжёлые работы с лёгкостью.

Альфи спас кошку и котят в один день после того, как его дразнили Макс и Монти за его размер. Он также работал с Перси в лесу Мейтуейта в ночь Хэллоуина, когда Келли рассказала всем историю про Одноглазую дрезину. Позже, Байрон его спас, когда он чуть не утонул в грязной луже. Когда Макс и Монти небрежно врезались в Молнию-дерево, он, Оливер и Келли удерживали дерево, пока Джек отправился за креплениями, и дерево было спасено. Позже он помог с восстановлением Великого Уотертона и помог установить эстрады в городе.

Позже он помог со строительством Ветки Харвика вместе с Джеком, Оливером, Максом и Монти и позже присутствовал на церемонии открытия.

Позже он, Джек, Оливер, Макс и Монти работали на ветке Томаса, и он, Оливер и Джек помогли расчистить участок Рельсов под автомобильным мостом и сигнальной будкой, когда Макс и Монти сбрасывали свой груз на рельсы.

Характер

Альфи - дружелюбный экскаватор которому даже самая тяжёлая работа нипочём. он превращает самую тяжёлую и грязную работу в игру. Альфи очень услужлив и любит грязные и пыльные работы. Его любимая фраза - "Чем больше грязи, тем веселее!". Альфи нравится вращаться, как волчок пока у него не закружится голова. Он полон энтузиазма и всегда готов помочь своим друзьям.

Технические подробности

Прототип

Конкретный прототип Альфи точно неизвестен, хотя он очень напоминает экскаватор K1C10&K, построенный в 1960-х годах.

Ливрея

Альфи полностью окрашен в зелёный цвет с белым номером 12 по бокам и в задней части кабины.

Появления

Томас и его друзья

Также Альфи должен был появиться в отменённых эпизодах «Властный Байрон», «Как важно быть Патриком», «Джек и утка», «Секрет Альфи», «Топливо и пар» и «Замена Джека и Альфи».

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Джек и Содорская Строительная Компания Джек и Содорская Строительная Компания

Интересные факты

  • Его ковш можно снять и заменить на насадку для отбойного молотка, как и у Оливера.
  • Полузаконченное лицо Альфи в настоящее время принадлежит группе по сохранению рекизита TomsProps.
  • В эпизоде «Загадочная шахта» выясняется, что Альфи страдает морской болезнью во время поездки на корабле, а после высадки на берегу его лицо позеленело. Также он первый и единственный персонаж в мультсериале с морской болезнью.
  • Гудок Альфи звучит так же, как и гудок Балджи и машины толстого инспектора между шестым-седьмым сезонами.
  • Его гудок позже был повторно использован для многих персонажей-машин в мобильном игровом приложении Read and Play! Он также был повторно использован для машины толстого инспектора в том же самом приложении.
  • В эпоху модельных серий у Альфи было в общей сложности шестнадцать лиц, три из которых (сонное, сердитое и зевающее) не использовались на экране.