ФЭНДОМ

Альберт (англ. Albert) - красный танк-паровоз, работавший на железной дороге Фернесса вместе со своими двумя пассажирскими вагонами, Викторией и Еленой.

История

Железнодорожные истории

Альберт работал на своей озёрной ветке на железной дороге Фернесса в Уиндермире с двумя пассажирскими вагонами, Викторией и Еленой. Однажды, в один снежный день после хвастовства, что ему снег нипочём, Альберт остановился на станции перед въездом в тоннель, с пассажирским рейсом из Хавертвейта. Когда он вновь тронулся, он выпустил слишком много пара, устроив лавинус крыши тоннеля, и оказался под огромным сугробом снега. После своего спасения, он вёл себя с умом в зимних условиях.

Виктория позже рассказала Эдварду историю об Альберте, когда двое встретили друг друга в Крован Гейт. Она упомянула, что несчастный случай Альберта со снегом - его единственное происшествие на счету. Поскольку все реальные танк-паровозы класса FR J1 были списаны, можно предположить, что и Альберт тоже.

Появления

Железнодорожные истории

  • Томас и Виктория - Лавина(не говорит)

Интересные факты

  • Ветка, на которой работал Альберт, является частью ныне сохранившейся железной дороги Лейксайда и Хавертвейта.
  • Альберт назван в честь принца-консорта Альберта, мужа королевы Виктории, в честь которой названа Виктория.
  • Первоначально у паровозов класса J1 не было ограждения вокруг угольного отсека.
  • Альберт - последний персонаж железнодорожных историй, не являющийся человеком.

Галерея