ФЭНДОМ

Альберт Регаби, 1-й виконт и 6-й барон Харвик (1864–1947), известный как «лорд Харвик», был председателем Северо-Западная железная дорога с 1915 по 1934 годы.

Биография

Железнодорожные истории

Альберт Регаби родился в 1864 году и был старшим сыном лорда Фредерика Регаби, который был 5-м бароном. В 1870 году лорд Фредерик продал землю Школе аббатства Кронк, поскольку им нужно было расширяться. Альберт преуспел в своей баронии и в Аббатство Кронк Estate после смерти своего отца в 1886 году.

Вкусы лорда Харвика были литературными, и он разумно добавил историческую сторону Библиотеки аббатства. Он также сыграл важную роль в поощрении своего двоюродного брата, преподобного Николаса Дрезвика, в подготовке его окончательной истории Содор, 4 тт. (Chatter & Windows, Suddery 1899-1912). Работа началась в 1889 году, когда у Николая был период выздоровления в аббатстве Кронк после тяжелой болезни. Они вместе исследовали Библиотеку Аббатства и были разочарованы, обнаружив мало информации об истории Содора. Они решили поставлять то, что хотят. Николас согласился заняться написанием, если лорд Харвик, у которого были полезные друзья по всему острову, будет отвечать за исследования.

В течение этого периода исследований лорд Харвик заново обнаружил различные хроники и документы, связанные с суданской историей, такие как Огмундага (найденная в Пил Годред), хроники Клерка Веллсворт (найденные среди Кронка). Бумаги аббатства) и Хроника Дастана (найденная среди бумаг семьи Келлсонов). Все они в настоящее время хранятся в Документный офис острова в Саддери. Завершенная работа подчеркивает важность Содора как форпоста в направлении Ирландии. Лорд Харвик всегда утверждал, что его дар копии этой работы тогдашнему Первому лорду Адмиралтейства Уинстону Черчиллю явился решающим фактором, приведшим к созданию Северо-Западной железнодорожной компании в 1914 году.

Он был председателем СЗР ​​с 1915 по 1934 год, когда его пенсия была переведена в виконти после выхода на пенсию. После группировки в 1923 году лорд Харвик, веря в будущее железной дороги, возглавил совет NWR в борьбе с планами закрытия или поглощения системой LMS. В этом его умело поддерживал его новый генеральный директор Сэр Топхэм Хэтт, и с такой хорошей целью, что к 1925 году LMS была приведена в порядок, и NWR смог сохранить свою идентичность и независимость до 1948 года. В том же 1923 году он передал землю от усадьбы Аббатства железной дороге, чтобы Ветка Пил Годред могла быть построена при условии, что частная станция была построена для использования его семьей, арендаторами и [ Школа аббатства Кронк.

Сын лорда Харвика и нынешний обладатель званий с 1987 года, Генри Рэгэби М.С., доктор наук О.О., был полковником Содорского полка во время Второй мировой войны. Когда Альберт умер в 1947 году, Генри унаследовал его виконтство. Генри Рэгэби женился на Барбаре Джейн Хэтт в 1938 году, сделав его зятем сэра Топама Хатта. В 1952 году виконт Харвик служил губернатором Содора и представил своего свекра Ее Величеству Королеве Елизавета II до ее визита в следующем году.

Общая информация

  • Согласно Томасу, специалисту по танковым двигателям, Альберт Регаби вдохновлен [[Уилберт Одри], Джордж Одри, с усилиями Регаби и Николаса Дрезвика создать книгу по истории Содора, основанную на собственных усилиях братьев Остри при создании истории для вымышленного острова Уилберта.