ФЭНДОМ

Алиса и Мирабель (англ. Alice and Mirabel) - пара Больших Западных автовагона, работающие вместе с Даком на его ветке. Они обе были спасены от лома толстым инспектором наряду с Дулси.

История

Железнодорожные истории

Примерно во время прибытия Оливера, Изабель и Тодда на остров Содор, толстый инспектор повторно переоткрыл ветку "Маленький Вестерн" между Тидмутом и Арльсбургом. Он назначил Оливера и Дака на работу на ветке, но их единственным пассажирским вагоном была Изабель. Толстому инспектору удалось спасти от лома три больших автовагона, таких же, как Изабель. Два спасённых автовагона, Алиса и Мирабель стали вагонами Дака, в то время как третья из них, Дулси, присоединилась к Оливеру и Изабель.

Когда Оливер учился держать вредные вагоны под контролем, они вместе с Даком подбадривали его. Позже в тот же год, в самый разгар лета, они жаловались на сильную жару, поэтому Дак позволил им остаться охлаждаться в грузовом депо. В тот же вечер, двухэтажный автобус по имени Балджи украл их пассажиров, очень разозлив их. К счастью, Дак смог быстро забрать их и отправиться в погоню за Балджи, который, в свою очередь, застрял под мостом.

Появления

Железнодорожные истории

  • Предприимчивые паровозы - Маленький Вестерн(Алиса не говорит, Мирабель упоминается)
  • Западный паровоз Оливер - Уточка Дональда(не говорят), Поддержка Тодда(не говорят) и Балджи

Интересные факты