ФЭНДОМ

Основная страница

Аксель (англ. Axel) - бельгийский обтекаемый паровоз, принявший участие в Большом Паровозном Шоу, в конкурсе на скорость.

 Биография

Томас и его друзья 

Аксель, наряду с другими интернациональными претендентами Большого Паровозного Шоу, прибыл на Содор, когда паром, перевозивший их, по ошибке причалил в доках Брендама вместо Материка. По их прибытии к нему подошёл портовый менеджер, хотевший узнать причину их приезда, после чего сообщил ему, что они не туда приехали. Смутившись, Аксель велел всем остальных паровозам вернуться на паром.

Аксель принял участие в большой гонке вместе с Гордоном (под псевдонимом "Падающая Звезда"), Летучим Шотландцем, Спенсером и Этьеном. Большую часть гонки он пробыл на последнем месте, но после того, как Летучий Шотландец, у которого он висел на хвосте, сбавил скорость, забеспокоившись по поводу взрыва котла Гордона, Акселю выпал шанс занять его место и финишировать на третьей позиции.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Аксель покинул Материк и вернулся домой в Бельгию.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Аксель - второй франкоязычный паровоз в мультсериале. Первый - Милли, третий - Этьен. Аксель и Этьен - первые стандартные франкоязычные паровозы.
  • У него такой же звук свистка, как и у Люка.
  • У игрушки Акселя Take-N-Play несколько ошибок:
    • Его тендер был задом наперёд, хотя это было исправлено его игрушками Adventures/Collectible Railway, поскольку у тендера Акселя есть разъёмы, не являющиеся односторонними. Это также можно исправить с помощью адаптеров Adventures и Take-N-Play.
    • Акселю в задней части его кабины были добавлены амортизаторы.
    • У прототипа его игрушки, тендер Акселя был перекрашенным тендером Винни. Это было исправлено его текущей игрушкой.
  • Имя "Аксель" основано на Акселе Вермейлене, сделавшего первую фотографию его прототипа.
  • Его имя означает "Отец мира".