ФЭНДОМ

Айла (англ. Isla) - австралийский самолёт "Летающий доктор", подружившийся с Томасом во время его путешествия в Австралию.

История

Томас впервые познакомился с Айлой во время своего первого путешествия в Австралийскую глубинку, когда Шейн, заметив её в небе, пошутил, что это "летающая коала". В следующий раз Айла появилась, когда Томас застрял на старом покосившемся мосту  и пытался привлечь её внимание, чтобы та его спасла, но она улетела, чтобы сообщить об этом Шейну, оставив Томаса с мыслями, что она его не заметила. Позже к месту происшествия подоспел Шейн, оттащив Томаса в безопасное место и рассказав, что Айла заметила его застрявшим на мосту.    

Позднее в один Рождественский день, Айла встретила Томаса, мчавшегося по путям вместе с Обри и Эйденом. Узнав, что они ищут мать нашедшего ими потерявшегося кенгурёнка, принявшую плюшевую игрушку за него, то согласилась ему помочь и улетела искать мать-кенгуру. Она нашла её на берегу озера с плюшевой игрушкой в сумке и направила её в сторону путей к Томасу, где она воссоединилась со своим детёнышем. В тот же вечер Айла пожелала Томасу и Шейну счастливого Рождества, пролетев над ними.    

Некоторое время спустя, когда Томас работал на карьере в Австралии, неподалёку от него приземлилась Айла, которая прилетела вместе с доктором Клэр, чтобы та позаботилась о рабочем карьера с вывихнутой рукой. В попытке стать таким-же надёжным доктором, как "летающий доктор" Айла, Томас весь день пыхтел на места экстренных вызовов Айлы и доктора Клэр, но Айла всегда опережала его, из-за чего Томас стал ревновать её. Позже в тот же день она вернулась на карьер, чтобы предупредить Томаса, Шейна, Обри и Эйдена о надвигающемся на Австралию циклоне, представляющем из себя тропический шторм, ураган или тайфун, и ей нужно срочно эвакуировать местных жителей из города Кэтрин, находящегося на пути циклона. Однако вскоре выяснилось, что сильные ветры циклона оказались слишком опасны для полёта, и Айла признала, что не сможет вовремя эвакуировать всех местных жителей, и Томас соглашается с Обри и Эйденом спасти их в самом сердце урагана, которых Айла не смогла спасти. По прошествию циклона, Айла и Шейн поблагодарили Томаса за его героический поступок.     

Характер

Айла - самолёт "Летающий доктор", который всегда готов к любой чрезвычайной ситуации, и спасла она многих людей уже много раз, но не любит хвастаться этим. Айла очень ответственно относится к чрезвычайным ситуациям, и она очень добрый и уважительный самолёт, на которого всегда можно положиться, если кто-то попал в беду.

Технические подробности

Прототип

Айла основана на King Air B200 компании Beechcraft. Первоначально они использовались для военной службы, но в 1974 году вошли в гражданское использование. В настоящее время Австралия имеет группу B200 в рамках Королевской Службы "Летающих докторов" и Королевских BBC Австралии. Эмерсон также является членом этого класса.

Появления

Мультсериал

Она вероятно появится в 23 сезоне.

Интересные факты

  • В раннем сценарии эпизода "Циклон", Айла была названа как "Руби". Возможно, это было первоначальным вариантом её имени.

Галерея

Основная статья: Айла/Галерея