ФЭНДОМ

Основная страница

Австралийское Рождество (англ. Kangaroo Christmas) - двадцатый эпизод 22 сезона. Он вышел в эфир 22 декабря 2018.

Сюжет

Томас провёл Рождество в Австралии, и был разочарован тем, что в первый день Нового года не было снега, потому что погода стояла слишком жаркой. У него поднимается настроение, когда маленькая девочка по имени Маделейн показала своего игрушечного кенгуру, которую ей подарил Дед Мороз. Пока Маделейн, помогала своему отцу, настоящая взрослая самка кенгуру приняла игрушку за своего пропавшего кенгурёнка, и ускакала, посадив игрушку в свою сумку. Томас с Обри и Эйденом и Маделейн и её родителями в салоне вагонов пытались догнать кенгуру, но всё было безуспешно, к их большому разочарованию.

Позже, Томас находит потерявшегося кенгурёнка около железнодорожных путей и просит прилетевшую Айлу помочь привести мать кенгуру к ним. Мать кенгуру воссоединяется со своим кенгурёнком, как и Маделейн со своей игрушкой, отметив, что на следующий Новый год она у Деда Мороза попросит настоящего кенгуру, вызывая шок у своих родителей. Вскоре, с помощью Томаса Маделейн и её родители воссоединились с остальными членами своей семьи, и танк-паровозик понял, что главное в Рождестве вовсе не снег, а отметить его вместе со своими близкими.

Персонажи

Локации