ФЭНДОМ

Аварийный поезд состоит из двух кранов, двух платформ и вагона для рабочих.

История

Аварийный поезд используется для ликвидации аварий на железной дороге, ставя паровозы и вагоны обратно на рельсы. Аварийный поезд сопровождается рабочими. Однажды Томас с помощью него спас Джеймса после его несчастного случая с вредными вагонами.

С момента появления Рокки, аварийные краны ликвидировали аварии эпизодически, но вагон для рабочих после этого регулярно появлялся в cgi в разных тонах покраски.

Аварийный поезд вернулся в фильме "Приключение начинается" в образе Джуди и Джерома, получивших новые тона покраски и увеличившись в размерах. Кроме того, вагон для рабочих получил оранжево-коричневый цвет, вернув свою ливрею из "Железнодорожных историй". В фильме "Кругосветное путешествие!", в Китае был ещё один аварийный поезд, который помог Ние вернуться на рельсы.

В 22 сезоне, Раджив использовал тамошний аварийный поезд, чтобы вернуть Томаса обратно на рельсы.

Технические подробности

Прототип

В железнодорожных историях, аварийные краны и платформы основаны на 45-тонных аварийных кранах Cowans Sheldon. В мультсериале, аварийные краны и платформы основаны на 30-тонных аварийных кранах Cowans Sheldon. Вагон для рабочих основан на пассажирском вагоне Большой Западной железной дороги класса "LE4MW", преобразованном в вагон-купе для рабочих. Однако в железнодорожных историй, он, по-видимому, был основан на пригородных пассажирских вагонах LMS.

Ливрея

Аварийные краны и платформы окрашены в тёмно-зелёно-серый цвет, чей цвет разделял и вагон для рабочих в модельных сериях и в ранних сезонах CGI. В железнодорожных историях и в cgi, начиная с фильма "Приключение начинается" по настоящее время, вагон для рабочих был покрашен в оранжево-коричневый цвет с белой надписью "WORKS UNIT" по бокам.

Китайские аварийные краны окрашены в салатовый цвет с жёлтыми полосами опасности.

Индийские аварийные краны окрашены в жёлтый цвет.

Появления

Железнодорожные истории

  • Танк-паровозик Томас - Происшествие
  • Зелёный паровоз Генри - Летучий лосось
  • Паровой трамвай Тоби - Грязнули
  • Горные паровозики - Опасный момент
  • Потерянный паровоз Герцог - Спящая красавица
  • Джеймс и дизели - Неверная стрелка
  • Рождественская вечеринка Томаса (только вагон для рабочих)
  • Томас и пропавшая ёлка (только вагон для рабочих)

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Модель аварийного поезда в настоящее время находится в поместье Дрейтон Манор, хотя платформы под их крюки отсутствуют.
  • В интерактивной британской видео-игре "Trouble on the Tracks", аварийный поезд был назван "Спасательными вагонами" несмотря на оригинальное название в остальных выпусках франшизы.
  • Начиная с тринадцатого сезона, вагон для рабочих в различных покрасках кратко появлялся в других товарных поездах. Вагон также получил передние окна.
  • В железнодорожных историях, аварийный поезд иногда встречался с двумя фургонами, предположительно загруженными крановым оборудованием.